Новости

В пределах самообороны

В пределах самообороны

Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав. На улицах Екатеринбурга появилась наружная реклама, защищающая саму наружную рекламу.

Заказчиком кампании выступил Уральский общественный совет по рекламе, исполнителем креативной составляющей - SODA (креативное подразделение РГ Deltaplan).

По оценкам рекламной группы Deltaplan, на сегмент наружной рекламы приходится около 17% от общего объема рекламного рынка Екатеринбурга. В деньгах это можно оценить примерно в 1,1 млрд руб. Объем инструментария в Екатеринбурге составляет 10 тыс. рекламных поверхностей. По данным администрации Екатеринбурга, из них законны лишь 4,6 тыс. поверхностей. При этом практически у всех срок аренды истечет до конца года, максимум до июля 2013 года. Если демонтировать или оставить пустовать все поверхности, не имеющие полного пакета документов или не успевшие пройти через процедуру аукционов, то Екатеринбург и его казна может лишиться рынка наружной рекламы как такового.

В пределах самообороны
В пределах самообороны

Именно поэтому Уральский общественный совет по рекламе (УОСР), куда входят региональные операторы рынка наружной рекламы, начал кампанию, целью которой является внесение поправок в федеральный закон «О рекламе». Члены совета уже подготовили обращение в Законодательное собрание Свердловской области с просьбой инициировать ряд поправок. Суть изменений - отложить до 1 июля 2015 года аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 года.

Кроме того, УОСР обратился за поддержкой в рекламную группу Deltaplan и предложил разработать креативную составляющую кампании по защите наружной рекламы. За создание и реализацию идеи взялась SODA (креативное агентство в составе группы). Рассказывает директор SODA Владимир Мартынов: «Мы, что называется, работали с фобиями и возражениями. Рекламу часто обвиняют чуть ли не в смертных грехах. А ведь не она протягивает нашим детям первую сигарету, алкоголику - рюмку. Наружную рекламу также «упрекают» в создании аварийных ситуаций на дороге. Однако специализированное исследование «показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Отсюда - лаконичное решение в стиле предупреждающих на табачной продукции надписей». Специалисты SODA разработали серию из четырех принтов. На этой неделе операторы разместили рекламу на улицах Екатеринбурга.

«Ситуацию с размещением наружной рекламы в Екатеринбурге и в большинстве российских городов необходимо менять: надо вводить систему аукционов и конкурсов, реализовывать новую концепцию размещения, в том числе и в центре городов.  И мы поддерживаем эти решения. Но все это необходимо делать эволюционно, а не революционно. Поэтому мы приняли решение поддержать коллег по рекламному цеху и привлечь внимание к тому, как сейчас складывается положение в отрасли. Надеемся, что наша общая инициатива позволит рынку развиваться и дальше, уже в рамках новой концепции», - заключает генеральный директор рекламной группы Deltaplan Кирилл Коноплев.

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация