Новости

Microsoft откажется от бренда Windows Live

Microsoft откажется от бренда Windows Live

Microsoft планирует отказаться от бренда Windows Live, как только компания окажется готова развернуть более интегрированный набор сетевых потребительских сервисов одновременно с релизом Windows 8.

В видении Microsoft операционная система и онлайн-сервисы являются тесно связанными компонентами и дополняют друг друга на десктопе пользователей. Впервые сервисы Windows Live были представлены еще в 2005 году, но с тех пор так полностью и не реализовали себя, признали в компании.

В корпорации говорят, что сейчас почтовый сервис Hotmail, сервис хранения SkyDrive и мессенджер Messenger IM не так тесно связаны друг с другом, как того хотелось бы компании. Еще менее очевидна связь с такими компонентами, как Photo Gallery и Movie Maker, которые вообще могут обслуживаться вне системы Windows Live ID.

Проблема здесь кроется в не полностью оптимизированной Windows, которая не может (в ее нынешнем виде) быстро и без усилий пользоваться Windows Live. Однако в Microsoft ожидают, что ситуация изменится с Windows 8, которая изначально проектируется не только для работы на ПК и ноутбуке, но и на планшете. Ввиду этого, операционная система получит интерфейс Metro, который фактически будет уходить корнями в интернет и базироваться на общепринятых интернет-технологиях.

"Windows 8 предоставит нам возможность переосмыслить наш подход к сервисам и программному обеспечению, сделав их неотъемлемым дополнением друг друга. Сервисы будут доступны на Windows Metro, классическом десктопе, веб-браузерах и мобильных устройствах. Они станут частью ОС и уже не будет необходимости выделения их в отдельный бренд, они будут уже доступны пользователям при первом же включении компьютера", - говорит Крис Джонс, вице-президент Windows Live Group.

По его словам, часть изменений компания уже реализовала и пользователи могли заметить это. Еще больше изменений ожидается в оставшиеся до релиза Windows 8 месяцы, но больше всего изменений произойдет "под капотом" у сервисов, чтобы они смогли работать как часть новой Windows 8.

В новой ОС предустановленными будут как локальные, так и облачные компоненты Microsoft Account, SkyDrive, Mail, Calendar, People (контакты), Messaging и Photos/Videos, а также и ряд опциональных решений от третьих поставщиков, в частности от LinkedIn, Facebook, Twitter и других.

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация