Новости

Samsung дал ответ iPhone

Samsung дал ответ iPhone

Samsung презентовал в Лондоне третье поколение Samsung Galaxy. Новая версия смартфона станет достойным ответом Apple IPhone, рассчитывает южнокорейская компания.

В Galaxy S III используется четырехъядерный процессор Exynos 4 Quad. Смартфон работает на платформе Android 4.0. Он оснащен двумя камерами (основной на 8 мегапикселей и дополнительной на 1,9 мегапикселя на лицевой панели), 4,8-дюймовым дисплеем HD Super Amoled с соотношением сторон 16:9, технологиями, позволяющими распознавать лицо, жесты, голос и реагировать на слова владельца, а также рядом дополнительных возможностей. Например, с функцией AllShare Cast пользователи могут подключить Samsung GALAXY S III к телевизору и отображать контент со смартфона на большом экране. Для мгновенного обмена файлами между Samsung GALAXY S III другими устройствами - такими как планшет, ПК и телевизор - пользователям доступен сервис AllShare Play. При этом устройство в автоматическом режиме поддерживает яркость дисплея на одном уровне для удобного чтения и работы в интернете.

Объем памяти смартфона - 16 Гб и 32 Гб (в скором времени появится модель на 64 Гб) плюс MicroSD-слот, позволяющий увеличить объем памяти до 64 Гб. Технология Wi-Fi Channel Bonding удваивает пропускную способность сети Wi-Fi. Кроме того, устройство поддерживает технологию NFC (Near Field Communication), позволяющую совершать мобильные платежи. В момент запуска смартфон будет доступен в двух цветовых решениях - синем (Pebble Blue) и белом (Marble White).

Galaxy S III появится на европейском рынке в конце мая, после чего станет доступен и на других рынках. Дата начала продаж смартфона в России будет объявлена позднее, примерную стоимость Galaxy S III Samsung пока не называет.

По оценкам Strategy Analytics, в первом квартале 2012 года продажи телефонов Samsung достигли 93,5 млн штук, что составляет 25,4% мирового рынка. Финская Nokia за тот же период продала 82,7 млн телефонов, и ее рыночная доля составила 22,5%. Таким образом, Samsung обогнала Nokia по объемам продаж впервые с 1998 года. Кроме того, Samsung обошла и Apple в сегменте смартфонов - поставки Samsung составили 44,5 млн штук (рыночная доля - 30,6%), Apple - 35,1 млн штук (24,1%).

В первом квартале этого года Samsung получила прибыль в размере 5,05 трлн вон ($4,5 млрд), что на 81% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, и это в первую очередь связывают как раз с ростом продаж смартфонов. Рентабельность Samsung по сравнению с предшествующим кварталом выросла с 12% до 18,4%.

04.05.2012

на печать


Комментарии

ЭуВасилий
04.05.2012 12:13 | сообщение #1
 

Ну когда же в Москве????

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация