Dolce&Gabbana не уступает Chanel
Dolce&Gabbana вслед за Chanel представил рекламу со своей версией весеннего мейк-апа.
На днях модный бренд Dolce&Gabbana выпустил рекламный ролик с участием секс-символа мирового кинематографа Моники Белуччи. Правда, по сути, актриса в ролике не снималась. В видеоряд были просто добавлены ее фотографии, взятые из принтов Dolce&Gabbana.
Главным действующим героем в рекламе оказалась помада. Точнее целая серия помад, названых в честь Буллучи (Monica Lipstick Collection). Как утверждают в компании, "Моника прекрасно отражает дух женщины Dolce&Gabbana". Впрочем, как и остальные звезды, участвующие в рекламных кампаниях бренда.
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий