Dolce&Gabbana не уступает Chanel

Дата публикации: 03.05.2012
Раздел: Креатив

Dolce&Gabbana не уступает ChanelDolce&Gabbana вслед за Chanel представил рекламу со своей версией весеннего мейк-апа.

На днях модный бренд Dolce&Gabbana выпустил рекламный ролик с участием секс-символа мирового кинематографа Моники Белуччи. Правда, по сути, актриса в ролике не снималась. В видеоряд были просто добавлены ее фотографии, взятые из принтов Dolce&Gabbana.

Главным действующим героем в рекламе оказалась помада. Точнее целая серия помад, названых в честь Буллучи (Monica Lipstick Collection). Как утверждают в компании, "Моника прекрасно отражает дух женщины Dolce&Gabbana". Впрочем, как и остальные звезды, участвующие в рекламных кампаниях бренда.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104586.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100