Даже здания стали искривляться вместе с Nike Free
Чтобы подчеркнуть необычайную гибкость кроссовок Nike Free, бренд провел на нескольких японских зданиях оригинальную рекламную кампанию.
Прохожим было предложено визуально изменять контуры зданий. Такое стало возможным благодаря внедренной технологии 3D-маппинга. Чтобы заставить здание «кривляться», достаточно было взять в руки кроссовок Nike, стоящий на специальном подиуме. Любая, даже самая изощренная, деформация кроссовка зеркально отражалась на подсвечиваемых стенах дома.
Так бренду удалось передать основное качество продукта и привлечь большое количество людей.
Напомним, это вторая акция, проводимая Nike. До этого, похожий по идее интерактив был применен в виде приложения Facebook. Правда, там деформировать 3D-кроссовок могла мимика самого пользователя.
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий