Чтобы подчеркнуть необычайную гибкость кроссовок Nike Free, бренд провел на нескольких японских зданиях оригинальную рекламную кампанию.
Прохожим было предложено визуально изменять контуры зданий. Такое стало возможным благодаря внедренной технологии 3D-маппинга. Чтобы заставить здание «кривляться», достаточно было взять в руки кроссовок Nike, стоящий на специальном подиуме. Любая, даже самая изощренная, деформация кроссовка зеркально отражалась на подсвечиваемых стенах дома.
Так бренду удалось передать основное качество продукта и привлечь большое количество людей.
Напомним, это вторая акция, проводимая Nike. До этого, похожий по идее интерактив был применен в виде приложения Facebook. Правда, там деформировать 3D-кроссовок могла мимика самого пользователя.