Видеоборды – основной рекламный канал концертов Madonna
Крупнейший билетный оператор Kaccир.ру делает ставку на цифровые видеоборды в продвижении киевских концертов Madonna и Red Hot Chili Peppers.
Концерты Madonna и RHCP будут продвигаться в Украине в основном с помощью цифровой наружной рекламы. Статус «Особого медиапартнера» двух самых ожидаемых музыкальных событий лета был предоставлен сервисом Кассир.ру оператору видеобордов Hitech Advertisement.
Кассир.ру, крупнейший билетный оператор в странах СНГ и организатор многих топ-ивентов Украины, считает видеоборды одним из самых эффективных инструментов продвижения массовых мероприятий. Практика компании показала, что именно видеоборды дают очень качественный отклик от рекламы среди посетителей крупных концертов.
В рамках данного партнерства ведущий оператор цифровой наружной рекламы Украины Hitech Advertisement будет транслировать видеоролики концертов Madonna и RHCP в своей сети видеобордов. Масштабная кампания начнется в мае, и по предварительным оценкам, обеспечит более 2,5 млн. целевых контактов с аудиторией в месяц.
Вадим Руденко, управляющий партнер Hitech Advertisement, отмечает: «Концерт Мадонны и РХЧП это значимые события для Украины и наша компания будет стараться поддерживать все подобные события».
Advertology.Ru
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий