Новости

Илья Сегалович: "Соперничать с Google – удовольствие"

Илья Сегалович: "Соперничать с Google – удовольствие"

Илья Сегалович, технический директор Яндекса рассказал WSJ о конкуренции с Google, трудностях выхода на турецкий поисковый рынок и планах на будущее.

Прежде всего, Бен Руни (Ben Rooney), редактор WSJ, поинтересовался, как Яндекс конкурирует с таким поисковым гигантом как Google. На что Илья Сегалович ответил, что западная компания всегда пользовалась уважением Яндекса, и конкурировать с ней - настоящее удовольствие. Также он отметил, что соперничество с игроками рынка не является первостепенной задачей, так как  Яндекс всегда предпочитал фокусироваться, прежде всего, на работе для своих пользователей.

Запуск Яндекса в Турции также не дает покоя западной общественности. Вопрос о причинах выхода поисковика на турецкий рынок последовал незамедлительно. По словам Сегаловича, Яндекс выбрал Турцию неслучайно: "Интернет-рынок Турции - быстрорастущий, с большой аудиторией и значительным количеством местного контента. Для нас важно, что посредством наших продуктов и технологий мы даем пользователям, у которых прежде был только один поисковик, альтернативу".

Запуск турецкого поисковика был не таким простым для Яндекса: компания столкнулась, например, с такой проблемой как язык. Турция - это не Болгария и не Польша, где многие говорят по-русски. В этой стране на русском языке практически никто не говорит. "Нам пришлось переделывать все внутренние процессы и части поисковой системы, чтобы с ней могли работать люди, которые не знают русского языка", - отметил технический директор Яндекса. 

Также г-н Сегалович отметил, что турецкая версия сервиса Яндекс.Панорамы доставила немало хлопот. Правительство Турции требовало размывать лица людей на фотографиях, что технически было очень сложно сделать. По словам Ильи, на реализацию этого ушло три месяца.

Сейчас поисковая доля Яндекса в Турции составляет менее 1%. Однако в планах Яндекса стать вторым по популярности поисковиком Турции с поисковой долей в 20-30%.

03.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация