Креатив

Oscar Mayer Selects - "Это еда "да""

Oscar Mayer Selects - "Это еда "да""

Oscar Mayer, бренд из портфолио Kraft Foods, запустил в США самую масштабную рекламную кампанию за историю своего существования. 

Новое продвижение под названием «Это еда "да"» (It's Yes Food), которое было создано агентством mcgarrybowen Chicago рекламирует линейку различных мясных продуктов без искусственных консервантов Oscar Mayer Selects. Ежедневно люди в несколько раз чаще произносят слово «нет», чем дают положительный ответ на просьбу, но когда дело касается продукции Oscar Mayer Selects - холодной мясной нарезки, бекона или сосисок для хот-догов- реакция всегда позитивна.

 

Творческий коллектив, который работал над компаний, выбрал простой и современный подход, который должен привлечь как старых почитателей бренда, так и новых покупателей. По данным BrandAsset Valuator от Landor, за последние пять лет бренду удалось удачно дифференцировать себя на рынке и, как отмечается в пресс-релизе, за это время «потребители стали воспринимать Oscar Mayer как более релевантный бренд, который обладает своей индивидуальностью, оформленным имиджем и коммуницирует понятный и четкий посыл». Кампания, которая будет продолжаться до конца лета, включает в себя продвижение на ТВ, в online-пространстве и в прессе - она ориентирована на тех, кто предпочитает здоровую и полезную пищу, но не хочет идти на компромиссы со вкусом.

 

В серии новых и ярких спотов, бренд рассказывает о жизни среднестатистической американской семьи - семьи Майер, - которая состоит из мамы, папы, дочери и сына. Каждый день они говорят «нет» десятки раз - к примеру, жена не разрешает мужу носить узкие джинсы и покупать огромную плазму, а также не дает сыну завести в доме рептилию, а папа захлопывает дверь перед носом ухажера своей дочери, говоря, что ее нет дома. Но в конце каждого из роликов они неизменно произносят «да», и эта позитивная установка в первую очередь касается продуктов Oscar Mayer Selects. В принтах, которые этим летом появятся в нескольких развлекательных журналах, читателям предложат ответить «да» или «нет» на вопрос «На что из следующего вы бы сказали "да"», выбрав один из четырех вариантов.

Анкета бренда

«Мы знаем, что потребителям очень важно, чтобы в продуктах не было искусственных консервантов, и запуская линейку Oscar Mayer Selects, мы можем заинтересовать новых потребителей, удовлетворив этот потребительский запрос. Мы шутим на тему не слишком приятных моментов, которые неизменно случаются в жизни каждого из нас - ведь на пути к лучшему нам нередко приходится слышать в том числе и отказы», - сообщает Том Брик (Tom Bick), директор по маркетинговым коммуникациям и рекламе в Oscar Mayer.

03.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.02.2025 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация