Брендинг

Фирменная бретелька!

Фирменная бретелька!

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала новый бренд нижнего белья.

Перед агентством стояла задача создать имя, логотип и комплексный фирменный стиль для сети магазинов нижнего белья в средней ценовой категории. Новая торговая марка предлагает качественное и модное белье из тканей, кружев и фурнитуры ведущих европейских производителей.  

Решение нашлось быстро.

Bretelle (с французского языка переводится как лямка) - элемент одежды, в том числе и нижнего белья. Смысл слова и французское звучание указывают на причастность к фешн индустрии. Название ассоциативно намекает на флирт, легкий эротизм, романтические приключения.

Характерным визуальным и эмоциональным образом, который стал основой не только логотипа, но и фирменного стиля в целом, является весенний цветок крокуса, означающий женственность, нежность, легкость, свежесть, молодость. Так, в логотипе удачно слились воедино чувственность и невинность.

Логотип сети магазинов Bretelle

Детализированное руководство по стилю включает описание фирменных констант, деловой и представительской документации, рекламно-сувенирной продукции, экстерьера и интерьера торговой точки, а также рекомендации и противопоказания относительно использования стиля на практике, в том числе создания дополнительных дизайн макетов, технологий изготовления и материалов.

Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle

На сегодняшний день открыто уже 9 магазины Bretelle, в частности, в Киеве, Львове, Ивано-Франковске, Одессе, Николаеве и других городах Украины.

Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle

Клиент: ТПП Универсал
Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Арт директор: Юрко Гуцуляк
Дизайнеры: Олег Звягинцев, Юрко Гуцуляк
Копирайтер: Ярослава Касько
Координатор проекта: Зоряна Гуцуляк

03.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация