Фирменная бретелька!Дата публикации: 03.05.2012 Раздел: Брендинг Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала новый бренд нижнего белья. Перед агентством стояла задача создать имя, логотип и комплексный фирменный стиль для сети магазинов нижнего белья в средней ценовой категории. Новая торговая марка предлагает качественное и модное белье из тканей, кружев и фурнитуры ведущих европейских производителей.
Решение нашлось быстро.
Bretelle (с французского языка переводится как лямка) - элемент одежды, в том числе и нижнего белья. Смысл слова и французское звучание указывают на причастность к фешн индустрии. Название ассоциативно намекает на флирт, легкий эротизм, романтические приключения.
Характерным визуальным и эмоциональным образом, который стал основой не только логотипа, но и фирменного стиля в целом, является весенний цветок крокуса, означающий женственность, нежность, легкость, свежесть, молодость. Так, в логотипе удачно слились воедино чувственность и невинность.
Детализированное руководство по стилю включает описание фирменных констант, деловой и представительской документации, рекламно-сувенирной продукции, экстерьера и интерьера торговой точки, а также рекомендации и противопоказания относительно использования стиля на практике, в том числе создания дополнительных дизайн макетов, технологий изготовления и материалов.
На сегодняшний день открыто уже 9 магазины Bretelle, в частности, в Киеве, Львове, Ивано-Франковске, Одессе, Николаеве и других городах Украины.
Клиент: ТПП Универсал Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка Арт директор: Юрко Гуцуляк Дизайнеры: Олег Звягинцев, Юрко Гуцуляк Копирайтер: Ярослава Касько Координатор проекта: Зоряна Гуцуляк Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104560.htm |