Статьи

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

В наши дни реклама вездесущая и имеет очень сильное влияние на наши решения как потребителей, а основная задача рекламистов состоит в том, чтобы вызвать желание обладать продуктом. И добиться этого можно не столько бюджетом, сколько креативностью сообщения.

Одной из основных форм подачи рекламного сообщения является изображение. И последней тенденцией рекламных изображений стало появление так называемых cinematic gifs - прямых наследников старых добрых гифок, вместе с которыми и начиналась история Интернета.

Новый смысл гифки обрели после стремительного взлета сервиса для микроблогинга Tumblr. Анимированные изображения становятся все более популярными и нередко появляются в разных медиа-каналах. Пользователи обращаются к «гифкам», когда хотят лаконично выразить свои чувства, еще раз пережить кадр из любимых кинофильмов и телевизионных шоу или удачно пошутить (особенно когда словами меседж не передать).

Свою историю «гифки» начинают в 1987 году благодаря компании Compu Serve. Однако в то время у них было совсем другое задание - передача растровых изображений по сетям. Сегодня мы с вами становимся свидетелями большого возвращения этого формата и тесной его ассимиляции с современной культурой в абсолютно новом виде. Анимированные изображения становятся средством общения между людьми, воплощением креативной рекламной идеи или даже оригинальными двигающимися фотографиями.

Известный итальянский дом моды Prada вместе с талантливым графическим дизайнером Vahram Muratyan создали серию анимированных изображений в поддержку новой коллекции мужских и женских аксессуаров.

 
Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs
Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs
Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Британская компания Burberry опубликовала в Twitter серию гиф-изображений как превью новой коллекции на неделе моды в Лондоне, которая стала вирусным контентом социальных сетей. Кампания за счет большой аудитории подписчиков (на данный момент около 960 000 чел. в Twitter и более 125 000 000 чел. в Facebook) модного дома в социальных сетях стала очень успешной. Практика показывает, что такие изображения пользуются большей популярностью из-за своей динамичности и лаконичной передачи информации, в отличие от видео.

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifsФормы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Молодой американский фотограф Игнассио Торрес работает над проектами, которые исследуют молодежь, личность и научные теории через призму фотообъектива. Свою популярность он приобрел после того, как выпустил фотопроект Stellar, целью которого было объединить человека и космическое пространство.

Этот проект начался из теории, что человек создан из космической материи в результате гибели звёзд. Я создал образы, которые продемонстрировали это рождение. Кроме того, ощущение пространства и времени усиливается за счет использования анимированных гиф-изображений.

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifsФормы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Талантливые фотохудожник Jamie Beck и графический дизайнер Kevin Burg создали новый вид фото - так называемые cinema graphs. Они описали их так: «Это больше, чем просто фотография, но меньше, чем видео». Возможно, cinema graphs станут новой концепцией фотоисскуства, а может, так и останутся кратковременным трендом. В любом случае, такие изображения с удовольствием можно рассматривать часами.

Продюсер фильма «Шапито-шоу», лауреат специального приза жюри 33-го ММКФ и генеральный директор портала Open Space Катя Герасичева запустила новый молодежный интернет-портал про культуру - сайт под названием Weekend Open Space. Сайт состоит из рубрик «Кино», «Медиа», «Телевидение», «Арт», «Общество», «Образование», «Мода», «Музыка» и «Секс». Особенность сайта в том, что все публикации хаотично раскиданы, а вместо сухих заголовков к большинству постов используется тематическое гиф-изображение. Выглядит достаточно динамично и привлекательно.

 

Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs

Примеров использования гиф-изображений в рекламе и фотографии становится все больше и больше. К ним обращаются в журналистике, фешн- и порноиндустриях и даже бизнесе. Впрочем, представляю свеженький номер Vogue, на обложке которого модель не статичная, а подмигивает, или у нее развеваются волосы. Как газета из всем известного «Гарри Поттера». Думаю, в этом есть потенциал.

Олеся Кулик, PR менеджер в Рекламное агентство Just Promo,
cossa.ru
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация