Есть мнение ...

95% ресторанов не имеют собственных мобильных сайтов

95% ресторанов не имеют собственных мобильных сайтов

В большинстве случаев рестораны любят использовать флеш-объекты и авто-воспроизведение музыки и анимации на первых страницах своих сайтов.

При попытке взглянуть на один из этих сайтов через мобильный браузер, не поддерживающий Flash, скорее всего, не получится обойти анимацию и добраться до нужной информации, потому что сайт построен на Flash.

Эти элементы не просто раздражают, отнимают время и трафик при загрузке страниц, они делают мобильный доступ к веб-сайтам ресторанов очень неудобным занятием. Согласно новому исследованию Restaurant Science, информационно-аналитической фирмы в ресторанной индустрии, лишь одна из восьми ресторанных сетей с полным обслуживанием и всего один из двадцати независимых ресторанов поддерживают собственный мобильный веб-сайт. А ведь по некоторым данным, половина всех посещений ресторанных сайтов осуществляется с мобильных устройств.

Отсутствие мобильного сайта еще может быть простительно для небольших семейных предприятий общественного питания, но это недопустимо для ресторанных сетей, пишет Techcrunch. У более чем половины ресторанов, попавших под исследование, никогда не было даже веб-сайта. Исследователям пришлось обзвонить все эти рестораны, чтобы убедиться, что они действительно не представлены в сети.

Первое, что большинство пользователей (мобильных или нет) желают узнать из ресторанного сайта, так это ознакомиться с меню. По данным этого исследования, менее 40% независимых ресторанов, имеющих собственные сайты, предлагают такую возможность своим клиентам, говорится в сообщении Marketwatch.

В сравнении с предприятиями из других сфер бизнеса, например, отелями, утверждает исследование, ресторанам еще предстоит пройти долгий путь в использовании возможностей интернета. Результаты этого исследования не станут неожиданностью для тех, кто когда-нибудь попытался воспользоваться сайтом ресторана с мобильного устройства, но они довольно шокирующие, потому что демонстрируют факт того, что многие рестораторы просто не понимают, насколько важны их веб-сайты не только для их бизнеса, а, в первую очередь, для их клиентов.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация