Новости

Special K представил модную сумку с кармашком для своего снека

Special K представил модную сумку с кармашком для своего снека

Бренды одежды нередко объединяются с фэшен-дизайнерами для создания новых лимитированных серий, но вот тандемы производителей продуктов питания и представителей мира моды очень редки.

Именно поэтому, такие совместные проекты просто обречены на успех. Воодушевленный этим фактом, бренд зерновых продуктов Special K, принадлежащий компанииKellogg's, представляет в Австралии красную замшевую сумку с кожаной кисточкой, созданную с фэшен-дизайнером Киррили Джонстон (Kirrily Johnston). Этот аксессуар от Special K обладает одной важной для современной бизнесвумен деталью - маленьким карманчиком для снека.

Special K представил сумку с кармашком для своего снека

Эксклюзивная сумка, которая была представлена в рамках коллекции дизайнера весна-лето 2013 года на Mercedes Benz Fashion, продается за $750 - как отмечает сам бренд в релизе, она была создана для того, чтобы «помочь 69% женщинам, которые привыкли каждый день перекусывать между основными приемами пищи, хорошенько подготовиться к атаке аппетита». Выпуск нового аксессуара является лишь частью массированного продвижения, которое также развернулось на странице handbag.specialkfoods.com.au - там бренд рассказывает о различных фактах из исследования Handbag Exposé о роли сумок в жизни женщины. Посетители cайта также могут выиграть одну из 50 новых сумок лимитированной серии - свои заявки можно подавать с 30 апреля по 26 июня.

«Для австралийского подразделения Kellogg это первое сотрудничество такого типа. Правильные перекусы - это важная составляющая здорового питания, и как показало исследование, австралийские женщины не всегда могут подобрать для себя правильный снек. Поэтому мы решили попросить одну из известных автралийских дизайнеров Киррили Джонстон создать сумку, которая не только понравится женщинам как аксессуар, но и будет напоминать им, какой правильный снек им лучше всего взять с собой», - отмечает Ник Скотчер (Nik Scotcher), маркетинговый менеджер Kellogg's.

Помимо активации в digital-среде, в кампанию также входят продвижения на радио и в точках продаж. В частности, еще до презентации сумки, Special K предложил посетительницам торгового центра Westfield Sydney взвесить свои дамские сумки и рассказать, какие необычные предметы они там хранят.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация