Новости

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков

Гигант рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия, чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков мира.

Всего несколько месяцев прошло с того дня, когда запущенный четыре года назад музыкальный стартап Spotify заключил партнерство с Facebook, надеясь при помощи социальной сети охватить новую аудиторию и увеличить темпы прироста своей пользовательской базы. И вот теперь Spotify заключает партнерство еще с одним гигантом, но уже из другой оперы - речь идет о Coca-Cola.

Spotify и Coca-Cola заключили договор о стратегическом партнерстве с целью продвижения музыкального сервиса на рынках новых стран. В свою очередь, Coca-Cola, которая надеется удвоить свои доходы к 2020 году, намерена использовать Spotify в своей кампании.

По словам директора Coca-Cola по глобальному маркетингу в сфере развлечений Джо Белльотти (Joe Belliotti), Spotify станет центральным элементом кампании Year of Music («Год музыки»), которую Coca-Cola планирует провести в 2013 году. Музыка является главным аспектом кампаний Coca-Cola, нацеленных на подростков - к 2020 году именно эта демографическая группа будет составлять треть общемирового населения. Ожидается, что к тому времени в США, Китае, Индии, Индонезии, Нигерии и в Пакистане количество подростков достигнет 50 процентов населения.

В рамках соглашения Coca-Cola будет продвигать Spotify при помощи платных медиа, а также при помощи своей громадной распределительной сети. На сегодняшний день Spotify доступен в США и в ряде европейских стран и имеет более 10 миллионов пользователей, в доступе у которых есть библиотека из 16 миллионов песен, сопровождаемых при прослушивании рекламой. Еще три миллиона подписчиков платят за пользование сервисом без рекламы. Пока нет конкретных деталей, но, по словам Coca-Cola, продвижение Spotify,  который в 2012-2013 годах планирует выход на рынки новых стран, может включать в себя распространение кодов доступа на крышках напитков, телевизионную и наружную рекламу, а также промо-акции в McDonald's.

По словам Белльотти, партнерство повлечет за собой инвестиции в новых сотрудников и в маркетинг. «Мы будем использовать нашу масштабность и наши кампании, чтобы помогать расти и бренду Spotify», - говорит он.

«Как привлечь людей? Как сделать так, чтобы о нас услышали? Это одна из наших основных проблем, - говорит соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek). - Мы хотим, чтобы музыка, как и вода, была повсюду. Думая в этом направлении, мы пришли к выводу, что хотим, чтобы музыка была как Coca-Cola -которая на самом деле есть везде».

В ближайшее время Coca-Cola планирует разместить приложение Spotify на своей Facebook-странице, имеющей более 40 миллионов поклонников. Впрочем, Spotify и без этого имеет прочные позиции в Facebook - в сентябре прошлого года компании заключили партнерское соглашение. Кроме того, в рамках олимпийской кампании Coca-Cola разместит на Spotify свое приложение, направленное на то, чтобы знакомить пользователей сервиса с новой музыкой. На прошлой неделе Spotify запустил похожие брендированные приложения для AT&T, McDonald's, Intel и других компаний.

Появление брендированных приложений и партнерство с Coca-Cola демонстрируют, что Spotify ориентирован на рекламную модель - сервис рассматривает рекламодателей, как средство компенсации значительных затрат на получение лицензий от звукозаписывающих компаний. В то время как создание брендированных приложений  является бесплатным для компаний, некоторые из них, как, например, Intel, заявили о том, что хотят стимулировать свой трафик при помощи платной рекламы на Spotify.

«Мы пытаемся заставить Coca-Cola больше инвестировать в создание следующего поколения рекламы, - говорит Эк. - Впрочем, мне не нравится слово «реклама», хочу от него избавиться: следующий уровень взаимодействия с брендом - это контент».

«Если мы хотим, чтобы люди могли слушать музыку бесплатно, и при этом артисты могли бы зарабатывать, кто-то должен за это платить», - говорит он.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация