Новости

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков

Coca-Cola и Spotify нацелились на подростков

Гигант рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия, чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков мира.

Всего несколько месяцев прошло с того дня, когда запущенный четыре года назад музыкальный стартап Spotify заключил партнерство с Facebook, надеясь при помощи социальной сети охватить новую аудиторию и увеличить темпы прироста своей пользовательской базы. И вот теперь Spotify заключает партнерство еще с одним гигантом, но уже из другой оперы - речь идет о Coca-Cola.

Spotify и Coca-Cola заключили договор о стратегическом партнерстве с целью продвижения музыкального сервиса на рынках новых стран. В свою очередь, Coca-Cola, которая надеется удвоить свои доходы к 2020 году, намерена использовать Spotify в своей кампании.

По словам директора Coca-Cola по глобальному маркетингу в сфере развлечений Джо Белльотти (Joe Belliotti), Spotify станет центральным элементом кампании Year of Music («Год музыки»), которую Coca-Cola планирует провести в 2013 году. Музыка является главным аспектом кампаний Coca-Cola, нацеленных на подростков - к 2020 году именно эта демографическая группа будет составлять треть общемирового населения. Ожидается, что к тому времени в США, Китае, Индии, Индонезии, Нигерии и в Пакистане количество подростков достигнет 50 процентов населения.

В рамках соглашения Coca-Cola будет продвигать Spotify при помощи платных медиа, а также при помощи своей громадной распределительной сети. На сегодняшний день Spotify доступен в США и в ряде европейских стран и имеет более 10 миллионов пользователей, в доступе у которых есть библиотека из 16 миллионов песен, сопровождаемых при прослушивании рекламой. Еще три миллиона подписчиков платят за пользование сервисом без рекламы. Пока нет конкретных деталей, но, по словам Coca-Cola, продвижение Spotify,  который в 2012-2013 годах планирует выход на рынки новых стран, может включать в себя распространение кодов доступа на крышках напитков, телевизионную и наружную рекламу, а также промо-акции в McDonald's.

По словам Белльотти, партнерство повлечет за собой инвестиции в новых сотрудников и в маркетинг. «Мы будем использовать нашу масштабность и наши кампании, чтобы помогать расти и бренду Spotify», - говорит он.

«Как привлечь людей? Как сделать так, чтобы о нас услышали? Это одна из наших основных проблем, - говорит соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek). - Мы хотим, чтобы музыка, как и вода, была повсюду. Думая в этом направлении, мы пришли к выводу, что хотим, чтобы музыка была как Coca-Cola -которая на самом деле есть везде».

В ближайшее время Coca-Cola планирует разместить приложение Spotify на своей Facebook-странице, имеющей более 40 миллионов поклонников. Впрочем, Spotify и без этого имеет прочные позиции в Facebook - в сентябре прошлого года компании заключили партнерское соглашение. Кроме того, в рамках олимпийской кампании Coca-Cola разместит на Spotify свое приложение, направленное на то, чтобы знакомить пользователей сервиса с новой музыкой. На прошлой неделе Spotify запустил похожие брендированные приложения для AT&T, McDonald's, Intel и других компаний.

Появление брендированных приложений и партнерство с Coca-Cola демонстрируют, что Spotify ориентирован на рекламную модель - сервис рассматривает рекламодателей, как средство компенсации значительных затрат на получение лицензий от звукозаписывающих компаний. В то время как создание брендированных приложений  является бесплатным для компаний, некоторые из них, как, например, Intel, заявили о том, что хотят стимулировать свой трафик при помощи платной рекламы на Spotify.

«Мы пытаемся заставить Coca-Cola больше инвестировать в создание следующего поколения рекламы, - говорит Эк. - Впрочем, мне не нравится слово «реклама», хочу от него избавиться: следующий уровень взаимодействия с брендом - это контент».

«Если мы хотим, чтобы люди могли слушать музыку бесплатно, и при этом артисты могли бы зарабатывать, кто-то должен за это платить», - говорит он.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 18:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация