Новости компаний

AVITO.ru привлекает инвестиции в размере $75 миллионов

AVITO.ru привлекает инвестиции в размере $75 миллионов

AVITO.ru, крупнейший в России сайт объявлений, объявляет о привлечении инвестиций в размере $75 миллионов от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners.

Прежние акционеры - инвестиционная компания Kinnevik и венчурный фонд Northzone - также участвуют в сделке. Средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса во всех регионах России и привлечение к работе в компании экспертов мирового уровня.

«AVITO.ru растет быстрее российского интернет-рынка - пятого по величине в мире, - отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор и соучредитель AVITO.ru. - Мы занимаем позицию абсолютного лидера по посещаемости среди аналогичных площадок. Сайт был запущен в октябре 2008 года, но уже сейчас, согласно данным исследований TNS Index, порядка 40% пользователей Рунета каждый месяц посещают AVITO.ru, благодаря чему мы входим в десятку крупнейших онлайн-ресурсов России».

Ежемесячная посещаемость AVITO.ru приближается к 30 миллионам уникальных посетителей, которые проводят на сайте в среднем один час своего времени в месяц и посещают более 2 миллиардов страниц с объявлениями. Кроме того, 3 миллиона человек и тысячи организаций добавляют более 6 миллионов товаров каждый месяц. В настоящий момент более 10 миллионов продавцов уже размещали объявления AVITO.ru. Ожидается, что в этом году общий оборот продаваемых на AVITO.ru товаров составит более 3% от ВВП России.

«Благодаря привлеченным инвестициям AVITO.ru получит дополнительные ресурсы, которые будут направлены на поддержку сервисов для малого и среднего  бизнеса - в дополнение к услугам для частных лиц, - отмечает Филип Энгельберт, исполнительный директор и соучредитель AVITO.ru. - Более 2500 предпринимателей уже сотрудничают с сайтом, и еще сотни добавляются каждый месяц. Мы верим, что предприниматели оценили возможность доступа к многомиллионной аудитории AVITO.ru, а мы, в свою очередь, помогаем развивать их бизнес самым выгодным и эффективным способом. Среди наших клиентов компании из самых разных сфер бизнеса - от традиционной розничной торговли до крупных агентств недвижимости и владельцев автосалонов».

Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners обеспечат поддержку дальнейшего роста AVITO.ru благодаря своему глубокому знанию отрасли, масштабному опыту работы с онлайн-сервисами и широкому портфелю инвестиций по всему миру. Фонды Baring Vostok выступали ключевыми инвесторами в ведущие российские компании, в число которых входят СТС Медиа, Голден Телеком, Яндекс, Озон, 1С и ЦФТ. Компания Accel Partners инвестировала в компании, являющиеся лидерами в интернет-сегменте, такие как Facebook, Groupon, Kayak, Wonga, Spotify, Angry Birds (Rovio), а также в российские проекты KipiVIP и Ostrovok.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация