Новости компаний

AVITO.ru привлекает инвестиции в размере $75 миллионов

AVITO.ru привлекает инвестиции в размере $75 миллионов

AVITO.ru, крупнейший в России сайт объявлений, объявляет о привлечении инвестиций в размере $75 миллионов от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners.

Прежние акционеры - инвестиционная компания Kinnevik и венчурный фонд Northzone - также участвуют в сделке. Средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса во всех регионах России и привлечение к работе в компании экспертов мирового уровня.

«AVITO.ru растет быстрее российского интернет-рынка - пятого по величине в мире, - отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор и соучредитель AVITO.ru. - Мы занимаем позицию абсолютного лидера по посещаемости среди аналогичных площадок. Сайт был запущен в октябре 2008 года, но уже сейчас, согласно данным исследований TNS Index, порядка 40% пользователей Рунета каждый месяц посещают AVITO.ru, благодаря чему мы входим в десятку крупнейших онлайн-ресурсов России».

Ежемесячная посещаемость AVITO.ru приближается к 30 миллионам уникальных посетителей, которые проводят на сайте в среднем один час своего времени в месяц и посещают более 2 миллиардов страниц с объявлениями. Кроме того, 3 миллиона человек и тысячи организаций добавляют более 6 миллионов товаров каждый месяц. В настоящий момент более 10 миллионов продавцов уже размещали объявления AVITO.ru. Ожидается, что в этом году общий оборот продаваемых на AVITO.ru товаров составит более 3% от ВВП России.

«Благодаря привлеченным инвестициям AVITO.ru получит дополнительные ресурсы, которые будут направлены на поддержку сервисов для малого и среднего  бизнеса - в дополнение к услугам для частных лиц, - отмечает Филип Энгельберт, исполнительный директор и соучредитель AVITO.ru. - Более 2500 предпринимателей уже сотрудничают с сайтом, и еще сотни добавляются каждый месяц. Мы верим, что предприниматели оценили возможность доступа к многомиллионной аудитории AVITO.ru, а мы, в свою очередь, помогаем развивать их бизнес самым выгодным и эффективным способом. Среди наших клиентов компании из самых разных сфер бизнеса - от традиционной розничной торговли до крупных агентств недвижимости и владельцев автосалонов».

Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners обеспечат поддержку дальнейшего роста AVITO.ru благодаря своему глубокому знанию отрасли, масштабному опыту работы с онлайн-сервисами и широкому портфелю инвестиций по всему миру. Фонды Baring Vostok выступали ключевыми инвесторами в ведущие российские компании, в число которых входят СТС Медиа, Голден Телеком, Яндекс, Озон, 1С и ЦФТ. Компания Accel Partners инвестировала в компании, являющиеся лидерами в интернет-сегменте, такие как Facebook, Groupon, Kayak, Wonga, Spotify, Angry Birds (Rovio), а также в российские проекты KipiVIP и Ostrovok.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация