Новости компаний

AVITO.ru привлекает инвестиции в размере $75 миллионов

AVITO.ru привлекает инвестиции в размере $75 миллионов

AVITO.ru, крупнейший в России сайт объявлений, объявляет о привлечении инвестиций в размере $75 миллионов от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners.

Прежние акционеры - инвестиционная компания Kinnevik и венчурный фонд Northzone - также участвуют в сделке. Средства будут направлены на дальнейшее развитие бизнеса во всех регионах России и привлечение к работе в компании экспертов мирового уровня.

«AVITO.ru растет быстрее российского интернет-рынка - пятого по величине в мире, - отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор и соучредитель AVITO.ru. - Мы занимаем позицию абсолютного лидера по посещаемости среди аналогичных площадок. Сайт был запущен в октябре 2008 года, но уже сейчас, согласно данным исследований TNS Index, порядка 40% пользователей Рунета каждый месяц посещают AVITO.ru, благодаря чему мы входим в десятку крупнейших онлайн-ресурсов России».

Ежемесячная посещаемость AVITO.ru приближается к 30 миллионам уникальных посетителей, которые проводят на сайте в среднем один час своего времени в месяц и посещают более 2 миллиардов страниц с объявлениями. Кроме того, 3 миллиона человек и тысячи организаций добавляют более 6 миллионов товаров каждый месяц. В настоящий момент более 10 миллионов продавцов уже размещали объявления AVITO.ru. Ожидается, что в этом году общий оборот продаваемых на AVITO.ru товаров составит более 3% от ВВП России.

«Благодаря привлеченным инвестициям AVITO.ru получит дополнительные ресурсы, которые будут направлены на поддержку сервисов для малого и среднего  бизнеса - в дополнение к услугам для частных лиц, - отмечает Филип Энгельберт, исполнительный директор и соучредитель AVITO.ru. - Более 2500 предпринимателей уже сотрудничают с сайтом, и еще сотни добавляются каждый месяц. Мы верим, что предприниматели оценили возможность доступа к многомиллионной аудитории AVITO.ru, а мы, в свою очередь, помогаем развивать их бизнес самым выгодным и эффективным способом. Среди наших клиентов компании из самых разных сфер бизнеса - от традиционной розничной торговли до крупных агентств недвижимости и владельцев автосалонов».

Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners обеспечат поддержку дальнейшего роста AVITO.ru благодаря своему глубокому знанию отрасли, масштабному опыту работы с онлайн-сервисами и широкому портфелю инвестиций по всему миру. Фонды Baring Vostok выступали ключевыми инвесторами в ведущие российские компании, в число которых входят СТС Медиа, Голден Телеком, Яндекс, Озон, 1С и ЦФТ. Компания Accel Partners инвестировала в компании, являющиеся лидерами в интернет-сегменте, такие как Facebook, Groupon, Kayak, Wonga, Spotify, Angry Birds (Rovio), а также в российские проекты KipiVIP и Ostrovok.

Fleishman-Hillard Vanguard
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация