Есть мнение ...

Веселые картинки набирают популярность

Веселые картинки набирают популярность

Когда-то пользователи писали пространные блоги, потом переключились на короткие посты в социальных сетях. Еще проще - вообще не писать и не читать, а только рассматривать картинки.

На этой волне сегодня и на Западе, и в России, словно грибы, возникают социальные сети нового типа.

В апреле основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг объявил, что за $1 млрд покупает компанию Instagram - команду из 20 программистов, которые создали мобильное приложение для обработки картинок. Сегодня им пользуются 30 млн человек. 

Другая яркая история успеха "картиночного" сервиса - соцсеть Pinterest, запущенная в 2010 году. Сейчас у нее почти 20 млн пользователей. 70% из них - женщины, которые выкладывают фотографии понравившихся нарядов и хвастаются интерьерами своих домов. В США у Pinterest существует уже десяток клонов. Недавно они появились и в России. 

В декабре 2011 года была запущена сеть Pinme, в которую три венчурных фонда, в том числе Fast Lane Ventures, вложили $6,7 млн. За три месяца она набрала 130 тыс. пользователей. Идеолог проекта Саша Данилов (прежде начальник отдела продаж в "Одноклассниках") считает, что людей в Pinme привлекают интересные картинки, которые просто так не найти в Google, "Яндексе" или традиционных социальных сетях. "Сейчас в Рунете не существует большого сообщества женщин, только отдельные группы в соцсетях. И мы как раз хотим стать центром такого сообщества",- говорит Данилов. Он надеется, что через пару лет Pinme достигнет половины аудитории "Одноклассников", иными словами, 14 млн человек. 

16 января 2012 года холдинг Mail.ru Group запустил сервис мультимедийных микроблогов Futubra. Это своего рода Twitter с картинками. В первый же день в Futubra зарегистрировались 17 тыс. человек. Правда, монетизируются новые сервисы пока плохо, и не только в России, но и за рубежом. Теоретически на картинках можно зарабатывать, например, размещая на виртуальных досках оплаченные фото или привлекая спонсоров: дизайн-бюро, рестораны и фирмы, торгующие одеждой. Отечественные сервисы, кроме того, могут столкнуться с трудностями национального характера. Гендиректор компании "Социальные медиа" Алексей Гончаренко считает, что в отличие от США в России не принято хвастаться обновками в интернете, здесь больше ценятся фото на злобу дня, а таковые можно выкладывать и в обычных соцсетях.

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация