Новости

Водочная компания "Ладога" будет производить вино в Испании

Водочная компания "Ладога" будет производить вино в Испании

Российские алкогольные холдинги продолжают скупать в Европе винодельческие предприятия.

Вслед за «Русским стандартом», совершившим недавно сделку в Италии, петербургская «Ладога»,один из крупнейших производителей ликероводочной продукции, стала владельцем испанского производителя вин, объяснив это желанием диверсифицировать бизнес. Сумма сделки могла составить до 7 млн евро.

Промышленная группа «Ладога», принадлежащая Вениамину Грабару, объявила о приобретении в Испании винодельческого предприятия Bodegas El Cidacos S.L. Это уже вторая покупка зарубежного актива петербургским производителем: в июле 2010 года «Ладога» приобрела чешского производителя ликеров и настоек Fruko Schulz.

Сумма сделки не раскрывается. Участ­ники рынка оценили новый актив в 3-7 млн евро. Пресс-служба «Ладоги» сообщила, что испанское предприятие произвело в 2011 году 1,1 млн бутылок вина на 2,8 млн евро. Но производственные мощности позволяют выпускать ежегодно до 7 млн бутылок. Помимо продаж в Испании и России вина Bodegas El Cidacos поставляются также в Германию, Великобританию, США и Японию.

Президент и владелец «Ладоги» г-н Грабар объяснил покупку большой популярностью испанских вин у россиян, а также желанием увеличить долю вина в общем объеме продаж. «В ближайшее время мы планируем вывод на россий­ский рынок двух новых марок вина категории премиум и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний - партнеров «Ладоги» и Bodegas El Cidacos, так и для корпоративных клиентов», - цитируется в пресс-релизе г-н Грабар.

В последние годы «Ладога» реализовывала в России вина под маркой Conde Otinano от Bodegas El Cidacos. Розничная цена на сухие вина этого предприятия варьировались у «Ладоги» от 270 до 513 руб. за 0,75 л. В то же время 70% россиян покупают вина дешевле 150 руб. за бутылку, говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По словам г-на Дробиза, Испания является одним из ведущих поставщиков бутилированного вина в Россию, а также крупнейшим поставщиком виноматериалов. «Треть продаваемого в России вина изготавливается из импортных виноматериалов, и примерно половина из этого объема ввозится из Испании», - отмечает эксперт. В целом в 2011 году в Россию было импортировано, по данным г-на Дробиза, около 300 млн бутылок и пакетов виноградного вина.

По мнению участников рынка, «Ладога» теперь может не только импортировать готовую продукцию со своего нового предприятия, но и ввозить виноматериалы для производства вина в России.

Покупка российскими компаниями зарубежных активов не является редкостью в последние годы. В 2005 году московский завод «КиН» приобрел винодельческое хозяйство во Франции, там же в 2010 году купила винодельню компания «Абрау-Дюрсо». В конце прошлого года стало известно о покупке владельцем «Русского стандарта» Рустамом Тарико итальянского предприятия Gancia. Винодельческие предприятия в Болгарии и Молдавии имеет Московский межреспубликанский винодельческий завод.

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация