Новости

Мексика заберет права на текилу в России

Мексика заберет права на текилу в России

Производителям, поставляющим товары в Россию, придется просить разрешение в Мексике для использования в наименовании своей продукции слова  Tequila и «Текила».

Как стало известно «Маркеру», мексиканская сторона подала заявку в Роспатент на регистрацию этого крепкого напитка в рамках программы взаимной защиты национальных алкогольных брендов.

Меняем на водку

Мексиканский Совет по регулированию напитка текила обратился в Роспатент с требованием о защите прав на англоязычное и русскоязычное наименование данного алкоголя. «Просим зарегистрировать заявляемое обозначение в качестве наименования места происхождения товара и предоставить исключительное право на такое наименование», - говориться в заявлении совета.

Переговоры о взаимной защите национальных алкогольных брендов ведутся между Россией и Мексикой с июля 2010 года. Тогда представители Роспатента, Росалкогольрегулирования и Федерального института промышленной собственности провели встречу с Советом регулирования по текиле, экспертами национальной палаты производителей текилы и Мексиканским институтом промышленной собственности. В ходе это встречи по просьбе мексиканской стороны были даны разъяснения о том, как патентуются и защищаются товарные знаки в России. Также была заключена договоренность о разработке  правовой базы по взаимной охране национальных алкогольных брендов «Русская водка» и «Текила». Ровно через год вопрос о необходимости защитить бренд Tequila снова возник на первом заседании российско-мексиканской Рабочей группы, и был подписан Меморандум о взаимодействии  Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ и Мексиканским институтом промышленной собственности. Несмотря на тянущиеся уже два года переговоры, запатентовать «Текилу» решили только сейчас. 

Пострадают пиво и коктейли

При взаимной защите алкогольных брендов выиграет только Мексика. Все, кто сегодня в России используют в названии своей продукции название Tequila или «Текила», будут вынуждены получать разрешение на это у совета. Что же касается «Русской водки», то этот напиток не столь популярен в Мексике, как текила в России. В Мексике преобладают два вида импортной водки-- это шведский «Абсолют» и водка «Выборов» из Польши. Среди российских водок представлена «Столичная», также в самой Мексике производится водка под названием Molotov. 

Что касается российского алкогольного рынка, то на нем в основном преобладают слабоалкогольные напитки с использованием наименования Tequila. Так, к примеру, недавно пивная компания Heineken выпустила новый сорт пива со вкусом текилы под названием  Desperados. Уже несколько лет на рынке присутствует пивной коктейль «Сокол. Текила» от Efes, «Текиза со вкусом текилы и лайма» от ООО «Интербир». Марка бутылочных коктейлей Shake - Tequila Sombrero.

26.04.2012

на печать


Комментарии

jakondana
26.04.2012 19:49 | сообщение #1
 

у нас скоро не только права на текилу заберут(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация