Новости

Подписано предварительное соглашение о слиянии "Мегафона" и "Скартела

Подписано предварительное соглашение о слиянии "Мегафона" и "Скартела

Владельцы «Скартела» (бренд Yota) согласились внести его в холдинг, подконтрольный Алишеру Усманову, исходя из оценки компании примерно в $1 млрд.

Взамен они получат чуть менее 20% этого холдинга, зато станут еще и косвенными совладельцами «Мегафона».

«АФ телеком холдинг» Алишера Усманова и акционеры «Скартела» - Сергей Адоньев и госкорпорация «Ростехнологии» подписали предварительное соглашение о создании совместной компании, в которую будут внесены их телекоммуникационные активы: 50% плюс 1 акция «Мегафона» и 100% акций «Скартела». Об этом рассказал «Ведомостям» Иван Стрешинский, гендиректор«Телекоминвеста», управляющего большей частью пакета Усманова в «Мегафоне» (31,3% из 50% плюс 1 акция). Уже решено, говорит Стрешинский, что акционеры «Скартела» получат «чуть менее 20%» объединенной компании, а Усманов - все остальное. Впоследствии, по его словам, к совладельцам нового холдинга может присоединиться Константин Малофеев, который предложил внести в него около 10% «Ростелекома».

Предварительное соглашение подписано, подтвердил представитель «Ростехнологий» (владеют 25% «Скартела»).

Такое распределение долей сложилось в результате оценки стоимости активов: 100% «Мегафона» оценены примерно в $15 млрд ($20,15 млрд, исходя из которых 25,1% «Мегафона» недавно продала Altimo, минус выплаченные дивиденды), а «Скартел» - немногим дороже $1 млрд, говорит Стрешинский. Кроме того, к новому холдингу перейдет часть обязательств «АФ телекома» по кредитам, которые тот брал для покупки акций «Мегафона» (в частности, в 2008 г. он занимал $1,8 млрд в Сбербанке). Сделка состоится, как только ее участники получат разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС), рассчитывает Стрешинский. В ФАС заявка пока не поступала, говорит руководитель ее департамента Дмитрий Рутенберг.

Осенью 2011 г. Усманов договорился с акционерами «Скартела» о покупке компании по верхней границе цены - $1,5 млрд, рассказывали «Ведомостям» источники в нескольких компаниях связи. Но стороны отрицали тогда даже факт переговоров. Нынешняя сделка пройдет исходя из оценки «Скартела» в $1 млрд плюс около $500 млн долга, т. е. де-факто по верхнему диапазону оценки, говорит человек, близкий к продавцам. В декабре 2011 г. гендиректор «Скартела» Денис Свердлов оценивал общий долг компании в $200 млн.

Об объединении «Скартела» с «Мегафоном» речи не идет, говорит Стрешинский: это было бы неправильно, гораздо лучше, чтобы «Скартел» оставался самостоятельным и сотрудничал с разными операторами. Пока LTE-сети не загружены, «Скартелу» выгоднее оставаться независимым от «Мегафона» и продавать емкость сети всем желающим операторам, соглашается аналитик «ВТБ капитала» Виктор Климович. Зато потом благодаря общим акционерам «Мегафон» сможет полностью переключить на себя сети «Скартела», что даст ему более чем двукратное преимущество в количестве LTE-частот перед конкурентами по «большой тройке», считает он.

Свердлов и Малофеев вчера не отвечали на звонки, представитель Адоньева затруднился прокомментировать ситуацию.

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация