Новости

"Олимпийские" товары пришли в книжные магазины

"Олимпийские" товары пришли в книжные магазины

Товары с олимпийской символикой теперь можно будет приобрести не только в зоомагазинах или сети магазинов спортивных товаров, но и в книжных.

По данным «Маркера», магазины, входящие в сеть «Московского дома книги», начали торговать канцелярскими товарами и игрушками, приуроченными к сочинской Олимпиаде.

Среди ассортимента «Дома книги» на Профсоюзной - тетради, блокноты, папки форматов A4 и А5 и даже плюшевые игрушки-талисманы Олимпиады. Стоимость товаров с олимпийской символикой вполне может конкурировать с традиционно представленными в книжном товарами, а наценка составляет от 5 до 115%. Так, «олимпийская» тетрадка на 48 листов в «Доме книги» стоит 42 рубля против 66 рублей в интернет-магазине, папка А5 для сменного блока - 105 рублей против 90, папка-регистратор A4 с кольцами - 365 рублей против 170, 20-сантиметровый плюшевый олимпийский зайка - 390 рублей против 370, плюшевый 40-сантиметровый мишка - 1050 рублей против 1 тыс. 

В том или ином виде «олимпийские» товары представлены в большинстве магазинов сети «Московского дома книги». Так, если в «Доме книги» в Беляево можно купить только канцтовары с олимпийской символикой, то в «Доме книги» в Отрадном ассортимент дополнен сумочками на пояс.

«Закупка «Московским домом книги» (МДК) товаров с олимпийской символикой - это собственная инициатива МДК, - рассказывает Алла Ященко, менеджер по лицензионной продукции компании «Хатбер-М». - Между нами и «Домом книги» заключен договор о реализации продукции. Мы сотрудничаем с данной компанией по всему нашему ассортименту, включая продукцию с символикой «Сочи 2014», которую «Дом книги» приобретает на общих правах. В принципе мы начали продавать коллекцию с символикой «Сочи 2014» в сентябре 2011 года, и «Дом книги» является одним из первых наших покупателей. Ассортимент «олимпийской» продукции, выпускаемой нашей компанией, предлагается как всем нашим клиентам, так и официальному интернет-магазину shop.sochi2014.com». 

На всех товарах с эмблемой Олимпиады, кроме блокнота, есть голографическая наклейка в виде треугольника с фирменным логотипом сочинской Олимпиады и серийным номером. По номеру на официальном сайте Олимпийских игр 2014 можно проверить подлинность продукции. Примечательно, что некоторых из представленных в «Доме книге» товаров сейчас на сайте официального интернет-магазина Олимпиады либо нет в наличии, либо на них можно оформить предзаказ. 

Где еще приобрести «олимпийские» товары

Основной ассортимент товаров с олимпийской символикой можно купить в официальном интернет-магазине, который открылся в середине декабря 2011 года. Однако, в скором времени олимпийские товары можно будет приобрести в сети «Спортмастер», магазинах детских товаров «Бегемот» и посредством вендинговых аппаратов Uvengo. В середине марта оргкомитет «Сочи 2014» объявил о подписании соглашения о реализации лицензионных товаров с символикой Олимпийских игр с этими ритейлерами. 

В конце марта перечень продукции с олимпийскими символами на официальном сайте оргкомитета зимней Олимпиады пополнил раздел «Зоотовары». Среди представленной продукции - cпортивные костюмы, свитера-попоны, футболки для собак, а также спальные лежаки, домики-будки для кошек и сумки-переноски. По данным «Маркера», приобрести обновки для своих питомцев можно будет также в столичными сетях «Любимчик» и «Бетховен» и в питерском магазине товаров для животных «Лемур».

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. Планируется, что до начала Олимпиады будет выпущено около 5 тыс. наименований сувенирной продукции, приуроченной к мероприятию. По данным оргкомитета, общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более $500 млн. Непосредственные доходы оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить $30 млн.

На данный момент основными лицензиатами оргкомитета «Сочи 2014» являются ООО «Спорттовары Боско» (может реализовывать одежду, обувь, сумки и рюкзаки),  ФГУП «Гознак» (значки, нагрудные знаки, медали), Центральный банк Российской Федерации (ответственен за монетную программу), ООО «Спортлото» (лотерейная программа) и ряд других.

26.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация