Стартует конкурс новогоднего оформления столицы
24 апреля 2012 года стартовал открытый конкурс на разработку идей для праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству.
Конкурс проводится компанией News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы и Клуба Арт-директоров России ADCR.
Основными целями конкурса является поиск ярких и оригинальных идей для новогоднего оформления столицы и создание неповторимого облика Москвы к зимним праздникам.
Стать конкурсантом сможет любой дизайнер или художник, а также студенты и выпускники художественных школ и вузов.
Для участия в конкурсе принимаются эскизы эмблем Нового Года и Рождества и идеи поздравительных плакатов, которые можно изготовить в любой графической программе. Эскизы победителей планируется использовать для разработки Концепции новогоднего оформления города Москвы.
Конкурс продлится до 23 мая 2012 года. Работы конкурсантов будет оценивать жюри, в состав которого вошли глава департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников, руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков, главный режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко, заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству, главный художник Москвы Игорь Воскресенский, президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG Александр Алексеев и художник-иллюстратор, руководитель курса «Иллюстрация» в Британской высшей школе дизайна Виктор Меламед.
Главным призом конкурса станет поездка на двоих на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (включая регистрацию на одного человека). Участники, занявшие 2-ое и 3-е места, получат денежные призы - 50 000 рублей и 30 000 рублей соответственно.
Конкурс идей для новогоднего оформления проводится компанией News Outdoor уже второй год подряд. В 2011 году для участия в конкурсе было прислано более 70 идей. Первое место жюри присудило работе «Праздник в столице» Александра Шпагина из Тольятти.
Работы для участия в конкурсе можно отправлять по электронной почте: konkurs@newsoutdoor.ru.
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий