Вслед за колой
В Великобритании появился новый напиток под торговой маркой Lucozade Energy.
Торговая марка Lucozade Energy от компании GlaxoSmithKline Consumer Healthcare расширяет свою линейку для импульсных продаж, благодаря выводу на рынок нового экзотического вкуса - Caribbean Crush.
Он дополнит ассортимент бренда Lucozade, который недавно дебютировал со вкусом Lucozade Cola. Lucozade Cola стал самым продаваемым вкусом в категории спортивных и энергетических напитков за последние три года, сообщает Upakovano.ru.
Напиток Lucozade Energy Caribbean Crush был разработан специально для ниши импульсных покупок, и, благодаря ценнику в 95 пенсов, который указан на бутылке, должен стать популярным среди ритейлеров и потребителей безалкогольных напитков. Согласно исследованиям, более 70% покупателей предпочитают приобретать продукты с обозначением цены на упаковке.
Производители напитка Lucozade надеются повлиять на рост категории энергетических напитков. Вкус Lucozade Energy Caribbean Crush ориентирован на сегмент экзотических напитков, который является самым быстрорастущим в категории безалкогольных напитков на рынке Великобритании.
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий