Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится
Интернет-мемы стремительно ворвались в нашу жизнь. Ими пестрят социальные сети, форумы, блоги и множество других ресурсов. Для непосвящённых, "мем" - это вирусно передаваемый культурный символ или социальная идея.
Распространение мемов можно сравнить с вирусом гриппа, который путешествуя от человека к человеку, передает определенную идею. Большинство современных интернет-мемов юмористического характера, но некоторые высмеивают злободневные темы, преподают урок или шокируют. Их появление и распространение, по сути, целый производственный процесс. И разбираться в нем лучше на примере последнего супер популярного мема - «Ridiculosly Photogenic Guy».
31 марта 2012 года программист King Will загрузил 100 фотографий на Flickr и Facebook с ежегодного забега в Южной Каролине, США. Кто-то из его друзей прокомментировал фото участника Zeddie Little так: «фантастически фотогеничный парень». В течение часа фото собрало 300 000 просмотров.
Через четыре дня, 3 апреля, он загрузил это фото в один из суб-реддитов с надписью «Ridiculosly Photogenic Guy». За него проголосовали более 40 00 человек. И поскольку Reddit - кладезь разного контента такого рода, то именно отсюда наш «фантастически фотогеничный парень» и начал свое путешествие по миру. Он появился в разных библиотеках комиксов, форумах, блогах, и, самое главное, на отдельной странице Facebook, у которой сейчас почти 82 000 подписчиков. Это при том, что страница была создана 5 апреля!
Сейчас мем собрал более 1,5 миллиона посещений разных своих вариаций. 25-ти летний американец Zeddie Little даже представить себе не мог, что участие в марафоне сделает его известным на весь мир. Сам герой так отреагировал на свою неожиданную популярность: «Мне позвонили друзья через 4 часа после того, как моя фотография была опубликована на Reditt. Сказали, что я номер один на этом ресурсе и больше ничего не объяснили. Я испугался, что там что-то плохое про меня распространяют. Но все же, никак не мог понять, что бы это могло быть».
Нынче его провозглашают секс-символом, иконой красоты, хотят от него детей. Но сердце бегуна уже занято. Вместе со своей девушкой он живет в Нью-Йорке, и продолжает свою ресторанную карьеру и регулярно появляется в теле-шоу, у него почти 8,5 фоловеров в Твиттере и 85 000 подписчиков страницы в фейсбуке. Секрет успеха запущенного «мема» кроется в том, что Zeddie до смешного хорошо выглядит, у него обворожительная улыбка. А на фоне участников марафона эта улыбка вызывает смех и восхищение одновременно.
mmr.ua
Advertology.Ru
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий