Есть мнение ...

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Интернет-мемы стремительно ворвались в нашу жизнь. Ими пестрят социальные сети, форумы, блоги и множество других ресурсов. Для непосвящённых, "мем" - это вирусно передаваемый культурный символ или социальная идея.

Распространение мемов можно сравнить с вирусом гриппа, который путешествуя от человека к человеку, передает определенную идею. Большинство современных интернет-мемов юмористического характера, но некоторые  высмеивают злободневные темы, преподают урок или шокируют.  Их появление и распространение, по сути, целый производственный процесс. И разбираться в нем лучше на примере последнего супер популярного мема - «Ridiculosly Photogenic Guy».

31 марта 2012 года программист King Will загрузил 100 фотографий на Flickr и Facebook с ежегодного забега в Южной Каролине, США. Кто-то из его друзей прокомментировал фото участника Zeddie Little так: «фантастически фотогеничный парень». В течение часа фото собрало 300 000 просмотров.

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Через четыре дня, 3 апреля, он загрузил это фото в один из суб-реддитов с надписью «Ridiculosly Photogenic Guy». За него проголосовали более 40 00 человек. И поскольку Reddit - кладезь разного контента такого рода, то именно отсюда наш «фантастически фотогеничный парень» и начал свое путешествие по миру. Он появился  в разных библиотеках комиксов, форумах, блогах, и, самое главное, на отдельной странице Facebook, у которой сейчас почти 82 000 подписчиков. Это при том, что страница была создана 5 апреля!

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится
Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится

Сейчас мем собрал более 1,5 миллиона посещений разных своих вариаций. 25-ти летний американец Zeddie Little даже представить себе не мог, что участие в марафоне сделает его известным на весь мир. Сам герой так отреагировал на свою неожиданную популярность: «Мне позвонили друзья через 4 часа после того, как моя фотография была опубликована на Reditt. Сказали, что я номер один на этом ресурсе и больше ничего не объяснили. Я испугался, что там что-то плохое про меня распространяют. Но все же, никак не мог понять, что бы это могло быть».

Кто-то мемы создает, а кто-то мемом становится 

Нынче его провозглашают секс-символом, иконой красоты, хотят от него детей. Но сердце бегуна уже занято. Вместе со своей девушкой он живет в Нью-Йорке, и продолжает свою ресторанную карьеру и регулярно появляется в теле-шоу, у него почти 8,5 фоловеров в Твиттере и 85 000 подписчиков страницы в фейсбуке. Секрет успеха запущенного «мема» кроется в том, что Zeddie до смешного хорошо выглядит, у него обворожительная улыбка. А на фоне участников марафона эта улыбка вызывает смех и восхищение одновременно.

Алеся Кулик, PR-менеджер рекламного агентства Just Promo,
mmr.ua
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация