Olay предлагает признать мам примером красоты
Olay проводит ко Дню матери, который празднуется в США во второе воскресенье мая, кампанию Beauty By Example («Пример красоты»).
В рамках кампании бренд предлагает отдать должное мамам, являющихся для многих подлинным воплощением внутренней и внешней красоты. С 13 апреля все, кто согласен в этой концепцией, могут подписать на своей странице в Facebook соответствующую декларацию.
«Olay постоянно стремится помогать женщинам всех возрастов выглядеть и чувствовать себя лучше, предлагая им для этого решения по уходу за кожей. В прошлом году мы заметили, что многие оставляют на нашей странице в Facebook комментарии о том, что символом красоты для них является мама. Это и породило идею нашей кампании Beauty By Example, в которой отдается должное уникальной связи между матерями и дочерьми и предлагается признать миллионы мам истинными источниками вдохновения», - говорит Джо Аркури (Joe Arcuri), вице-президент по продуктам для кожи и персонального ухода в Procter & Gamble.
Olay предлагает делиться на своей странице в Facebook историями или фотографиями, демонстрирующими красоту мам. Кроме того, на ресурсе можно просмотреть вдохновляющие видеоролики с реальными мамами и дочерьми, ставшими победителями прошлогоднего конкурса Like Mom, Like Daughter («Дочки-матери»). Его победительницы появятся также на рекламе в майских номерах журналов Oprah, Elle и Marie Claire и июньских Glamour и Harper's Bazaar.
В ходе кампании Olay также сотрудничает с инициативой Look Good Feel Better («Выглядите хорошо, чувствуйте себя еще лучше»), направленной на повышение качества жизни и самооценки женщин, проходящих лечение рака.
Принять участие в кампании Beauty By Example можно на страницах www.facebook.com/olay и Twitter @OlayUS с помощью хэштега #thankyoumom.
24.04.2012
Комментарии
Написать комментарий