Российские Интернет-пользователи спасают "Титаник"
Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ»и интернет-агентство «Nectarin» предложили изменить ход истории и предотвратить величайшую катастрофу XX века.
В рамках промокампании фильма «Титаник 3D», вышедшего на российские экраны 5 апреля 2012 года, специалисты провели эксперимент, создав портал Titanic-vote.ru. На нем посетителям задали вопрос: «А ты хочешь изменить историю?». И предложили два варианта ответа: «Да, и Титаник отклонится от гибельного курса», и «Нет, пусть всё случится так, как и произошло в реальности».
Сайт, стилизованный под газету начала XX века, содержит две страницы. На главной размещен сам вопрос, на внутренней - результаты и кнопки трансляции в соцсети. Также на промосайте можно найти трейлер, интересные факты о фильме и многое другое.
Продвижение проекта включало в себя медийную кампанию (в ротации было два баннера) и инструменты SMM. Результаты превзошли плановые показатели в несколько раз. CTR достигал 1,29%, охват - 3 120 864 пользователей.
Всего за две недели кампании сайт посетили 43 269 человек. Конверсия составила 62,3%. Причем большая часть трафика шла именно с медийной кампании. Значительное количество переходов обеспечил и анонс голосования на официальном сайте фильма.Общее количество проголосовавших - 26 995 человек. Из них захотели изменить историю 20 504, а отказались её менять 6 491 посетителей.
Такие результаты, по словам Александра Коваленко (digitaldirectorДвадцатый Век Фокс СНГ), указывают на высокое качество приведенной аудитории и подбор площадок по аффинитивности.
По итогам голосования на сайте появилась картинка, на которой легендарный «Титаник» продолжает свой путь по водам Атлантики, а с айсберга пассажиров приветствуют беззаботные пингвины. Что произошло с Титаником на самом деле, теперь уже в формате 3D, рассказал в своей знаменитой драме Джеймс Кэмерон.
Проектная команда:
«Двадцатый Век Фокс СНГ»
Александр Коваленко - Digital Director.
«Nectarin»
Аккаунт-менеджер - Александра Астахова.
Ассистент аккаунт-менеджера - Светлана Петухова.
Креатив - Сергей Кокарев.
Продакшн спецпроекта - Нина Якушева.
Медиапланирование - Алексей Герцик.
SMM - Ольга Левинсон.
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий