Новости компаний

Nissan запускает в России проект GT Academy

Nissan запускает в России проект GT Academy

Компания Nissan и Sony Computer Entertainment объявляют о запуске уже завоевавшего огромную популярность проекта «GT Academy» (Академия GT) в России.

Проект дарит уникальный шанс простым любителям компьютерных игр воплотить самую невероятную мечту - получить международную лицензию автогонщика и шанс принять участие в реальных гоночных соревнованиях в Дубаи, которые пройдут в январе 2013 года.

Проект «GT Academy» в России стартует 1 мая в 17:00 и завершится 24 июня в 23:59. Он-лайн соревнования, специально доработанные для GT Academy на базе знаменитой Gran Turismo®5, состоит из 8 квалификационных этапов на игровой приставке PlayStation®3. Эта версия программы была специально доработана своим легендарным создателем Казунори Ямаучи. Принять участие в GT Academy может любой желающий, проживающий на территории России, достигший возраста 18 лет, имеющий водительскую лицензию категории B и выше и саму игровую консоль PlayStation®3.

Nissan запускает в России проект GT Academy

Академия GT, явившаяся результатом долгосрочного партнерства PlayStation и Nissan, впервые стартовала в 2008 году в 10 странах Европы. В 2011 году к проекту присоединились США, а с 2012 в соревнованиях примет участие Россия. Эти инновационные состязания можно рассматривать как реальный путь для игроков Gran Turismo®5 в мир большого автоспорта.

 «Выпускники GT Academy участвуют в реальных соревнованиях в составе команды Nissan и занимают призовые места, это еще один пример успешного инновационного подхода ко всему, что мы делаем»,- поясняет Даррен Кокс, Старший менеджер по маркетингу европейского подразделения Nissan. «Если бы мы не верили в то, что делаем, мы бы не добились таких результатов. Но Академия GT превзошла все наши ожидания, ведь каждый год она нам дарит все новые и новые таланты - будущее мирового автоспорта. По мере того как наши гонщики продолжают впечатлять мир своими результатами,  Академия GT стремительно растет. И я бы хотел пригласить всех, кто чувствует в себе нереализованный гоночный потенциал, талант и желание, внести свой вклад в развитие этого проекта. GT Academy - это верный, надежный и, одновременно, захватывающий путь к мировому автоспорту благодаря партнерству с PlayStation®».

Nissan запускает в России проект GT Academy

Казунори Ямаучи, Президент Polyphony Digital добавил: «Чувство гордости переполняет меня, когда я вижу выпускников GT Academy в числе участников реальных автогонок в составе команды Nissan.  В этом году мы решили усовершенствовать Академию GT и сделать ее еще более масштабной, поэтому в игре появится ряд новых препятствий. Не нужно быть экспертом, чтобы принять участие в игре и, по мере усложнения трассы и условий гонок, научиться гоночному мастерству. Кроме того, в каждой стране, где пройдет соревнование, также состоится офф-лайн турнир Gran Turismo®5, что даст возможность еще большему количеству желающих принять участие в проекте GT Academy 2012».

По итогам online-заездов с 01 мая по 27 июня в общем зачете будут выявлены 24 полуфиналиста, показавших лучшие результаты. Они примут участие в Национальном финале на специальных гоночных симуляторах, который состоится 14 и 15 июля в Москве в рамках ежегодного автомобильного шоу Moscow City Racing.

Nissan запускает в России проект GT Academy

Национальный финал определит 13 участников, которые поедут в «Race Camp» на знаменитом треке в Сильверстоуне (Великобритания). Победитель «Race Camp» продолжит обучение вождению на гоночных автомобилях Nissan 370Z и GT-R, чтобы получить возможность стать обладателем международной лицензии автогонщика для реального участия в составе команды Nissan в 24-часовых гонках в Дубаи в январе 2013 года. В результате многоэтапной напряженной борьбы и испытаний впервые в истории этого проекта россиянин сможет получить шанс стать участником гоночной команды Nissan.

Компания Nissan
Advertology.Ru

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация