Новости

Vimpelcom сужает географию

Vimpelcom сужает географию

Vimpelcom Ltd (владеет 100% российского «Вымпелкома») уходит с вьетнамского рынка.

Vimpelcom подписал соглашение о продаже 49% GTEL Mobile и отказе от оперативного управления компанией, говорится в опубликованном сегодня сообщении компании. Покупателем выступает GTEL Transmit and Infrastructure Service One Member Company Ltd, аффилированная структура второго совладельца сотового оператора - GTEL (контролируется Министерством обороны Вьетнама).

Сумма сделки составила $45 млн. После ее завершения у Vimpelcom не будет никаких обязательств или долгов перед вьетнамским оператором и его владельцами. В течение шести месяцев компания должна будет отказаться от использования бренда Beeline, отмечается в сообщении.

Ранее в Vimpelcom заявляли, что не выполнили план по инвестициям в GTEL Mobile в четвертом квартале 2011 года. «Мы анализируем наши операции на предмет их вклада в стоимость группы. Решение продать долю во вьетнамском бизнесе - результат этой деятельности, мы намерены распределять капитал на те рынки, которые дадут большие возможности для создания акционерной стоимости»,- приводятся слова главного управляющего директора Vimpelcom Джо Лундера в сообщении компании.

О создании СП во Вьетнаме «Вымпелком», тогда еще компания, оказывающая услуги только в России и СНГ, договорился в 2008 году. Сеть была запущена летом 2009-го, за пять лет компания рассчитывала набрать 15-20 млн абонентов. Однако практически сразу у компании возникли разногласия с партнерами о размере инвестиций, и развитие оператора было приостановлено. Весной 2011 года Vimpelcom объявил, что договорился с GTEL о финансировании GTEL Mobile. До 2013 года Vimpelcom должен был вложить $500 млн, из которых $196 млн были платой за новые выпущенные акции СП в пользу Vimpelcom, в результате чего его доля в GTEL Mobile возрастала с 40% до 49%. Следующий раунд финансирования в размере $304 млн также должен был оплачиваться акциями. После этого Vimpelcom станет контролирующим акционером GTEL Mobile с долей 65%.

Одновременно Vimpelcom совершил сделку по объединению с Wind Telecom египетского миллиардера Нагиба Савириса, совладеющей сотовыми операторами в Европе, Азии, Африке и Америке. В результате сделки абонентская база Vimpelcom выросла практически вдвое (по итогам 2011 года составила 205 млн клиентов), а география - до 19 стран.

Во Вьетнаме у Vimpelcom по итогам прошлого года было 2,96 млн абонентов. Выручка компании не раскрывается. Выручка всего южноазиатского подразделения (помимо Вьетнама включает «дочек» в Камбодже и Лаосе) составила $68,7 млн, тогда как общая выручка VImpelcom - $23,5 млрд.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация