Новости

ВГТРК не удалось зарегистрировать бренд для Максима Галкина

ВГТРК не удалось зарегистрировать бренд для Максима Галкина

Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила решение Роспатента и отказала ВГТРК в регистрации товарного знака «Кто хочет стать Максимом Галкиным».

Телекомпания представила в патентное ведомство согласие самого Галкина. Но патентные эксперты решили, что письмо от Галкина составлено без соблюдения положенных бюрократических формальностей. А артист отказался писать другое, заявили представители ВГТРК.

Как отметили патентные эксперты, российское шоу создано по образцу телепрограммы 5 Against the Quizmaster («5 против ведущего») компании Fremantle Media Limited, на основании лицензии. Первый выпуск оригинальной программы был показан в Германии в сентябре 2009 года по телеканалу RTL.

По российским законам товарные знаки, тождественные имени, псевдониму или производному от них обозначению, портрету или факсимиле известного в Российской Федерации на дату подачи заявки лица, не могут быть зарегистрированы без согласия этого лица или его наследника.

Максима Галкина в Роспатенте признали известным лицом. «СМИ пишут о Максиме Галкине: «Его любит вся страна»...» - отмечается в решении Палаты по патентным спорам. 

ВГТРК представила в патентное ведомство копию письма от М.А. Галкина, «которое, по мнению, заявителя, свидетельствует о согласии известного лица на включение его имени и фамилии в состав товарного знака». Но, по мнению патентоведов, это письмо не может быть признано выражением согласия. В нем написано, что «Максим Александрович Галкин выражает свое полное и безусловное согласие на включение и дальнейшее использование своего имени в состав товарного знака «Кто хочет стать Максимом Галкиным». Но не указано, о каком номере заявки идет речь, и не приведено изображение конкретного знака. Кроме того, в письме не даны полные реквизиты компании, которой дано разрешение.

ВГТРК указали на эти недостатки. После чего на одном из заседаний представители ВГТРК устно сообщили, что «М. Галкин отказался от выдачи иного письма согласия».

Шоу «Кто хочет стать Максимом Галкиным» появилось на телеканале «Россия» 1 января 2010 года. Телепередачу вел известный российский спортивный комментатор Дмитрий Губерниев. Шоу просуществовало лишь полгода и было заменено другим.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Марина
24.04.2012 7:56 | сообщение #1
 

Есть лица,от которых давно устала вся страна и Галкин среди них.Все эти клоуны уже достали!!! Пусть бы отдохнули лет пяток в своих замках,глядишь и появились бы новые лица на телевидении.Или все схвачено,за все заплачено? Слава богу,есть канал "Культура"-настоящая отдушина в мире пошлого галкобаскинизма.

Гость
24.04.2012 8:53 | сообщение #2
 

Все они баксовы... фу!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация