Новости

Партнер Усманова возглавил "МегаФон"

Партнер Усманова возглавил "МегаФон"

В пятницу «МегаФон» официально объявил о назначении основателя «Медиа-1» Ивана Таврина главой компании. 

Покидающий это кресло Сергей Солдатенков выдвинут в кандидаты в совет директоров. Г-н Таврин сочетает в себе менеджерские качества с предпринимательским талантом, говорят его коллеги по бизнесу. Они предполагают, что кандидатура предпринимателя была выбрана не случайно - возможно, он привлечен для проведения крупной сделки.

Чтобы назначить г-на Таврина гендиректором, «МегаФон» организовал внеочередное собрание акционеров, следует из сообщения оператора. «Рассмотрев ряд других кандидатов, все акционеры ОАО «МегаФон» согласились с тем, что кандидатура Ивана Таврина является оптимальной», - заявляет пресс-служба «МегаФона». Сергей Солдатенков, бессменно возглавлявший компанию с 2003 года, вводил кандидата в курс дела уже четыре месяца. С 20 апреля 2012 года г-н Таврин перейдет на его место с должности первого заместителя гендиректора. О том, что г-н Солдатенков покинет пост главы компании, РБК daily сообщала в январе 2012 года. Тогда же источники на телекоммуникационном рынке называли среди возможных кандидатов на его место основателя телевизионного холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина.

Похожий путь от медиаменеджера до главы телекоммуникационной компании прошел недавно президент «ВымпелКома» Антон Кудряшов. Он перешел с поста гендиректора «СТС Медиа» в руководство оператора в январе 2012 года. Глава «ВымпелКома» уверен в профессиональных качествах коллеги по медиабизнесу: «Я лично знаю Ивана и считаю, что он обладает рядом качеств, которые сейчас очень востребованы. Он человек очень рациональный, достаточно прагматичный, при этом энергичный и коммуникабельный». По мнению г-на Кудряшова, будущий глава «МегаФона» сочетает в себе сильные менеджерские качества с предпринимательским талантом.

«Таврин очень напористый и везучий предприниматель, он всегда умел договариваться с нужными людьми. Еще в холдинге ЮТВ он стал правой рукой Алишера Усманова, а теперь возглавит «МегаФон» (Усманову через «АФ Телеком Холдинг» принадлежит 31,13% оператора. - РБК daily)», - рассуждает гендиректор телеканалов MTV и 2x2 Роман Саркисов. Скорее всего в телекоммуникационную компанию его пригласили под конкретную задачу, полагает он. «Возможно, ею станет организация крупной сделки, в купле-продаже активов Таврин был очень успешен», - отмечает г-н Саркисов.

«Иван очень сильный менеджер на медиарынке. Его стратегический взгляд на решение проблем вызывает у меня профессиональную белую зависть», - делится Роман Тышковский, партнер Odgers Berndtson, руководитель практики «Медиа». По его мнению, новый глава «МегаФона» умеет организовывать компактные и эффективные команды менеджеров. Эксперт по кадрам уверен, что слияние производства контента и связи стало уже тенденцией как в России, так и во всем мире. «Таврин - уже второй глава мобильного оператора в России, пришедший из медийной сферы (ранее гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов перешел на пост президента «ВымпелКома». - РБК daily). Эти люди хорошо понимают, как монетизировать контент», - отмечает он.

Досрочное назначение главы «МегаФона» произошло во время активных переговоров акционеров оператора об изменении структуры собственности. На пакет Altimo, по разной информации, претендуют Алишер Усманов и сам «МегаФон». Г-н Таврин уже три года владеет вместе с миллиардером телевизионным холдингом ЮТВ, куда входят «Муз-ТВ» и канал Disney. В начале этого года г-н Таврин возглавил и совет директоров холдинга ЮТВ. Ранее Иван Таврин самостоятельно основал холдинг «Медиа-1» (в его управлении находятся 33 региональных телекомпании) и группу «Выбери радио», которая включает около 50 региональных радиостанций.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация