Новости

Subway вырастет за счет малых предпринимателей

Subway вырастет за счет малых предпринимателей

Сеть фастфуда Subway откроет до конца года еще 15 ресторанов в Петербурге. Расширяться планируется за счет начинающих предпринимателей, которым выдадут кредиты по упрощенной схеме.

Subway Russia - подразделение мирового игрока рынка фастфуда - заявило о своих планах открыть до 2015 г. в России около 1 тыс. ресторанов (сейчас работают 360 заведений). "В 2011 г. сеть удвоилась в размерах, в этом году рассчитываем, что нач­нут работу еще 211 точек, из них 15 откроются в Петербурге. К концу года в городе будет уже 50 ресторанов", - рассказал вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Для того чтобы ускорить развитие, сеть заключила договор со Сбербанком, который готов кредитовать представителей малого бизнеса, в том числе начинающих. Предпринимателям, планирующим по франшизе открыть ресторан под брендом Subway, выдадут до 70% от необходимой для этого суммы, то есть до 3 млн из 4 млн рублей. Пока у компании в России 140 франчайзи, из которых 17 - на Северо-Западе, но за счет кредитования их число вырастет, ожидают в сети. "Я убедился, что франчайзинговая модель развития изначально верная для России. Не думаю, что мы смогли бы так быстро открываться в небольших городах, если бы не привлекали местных предпринимателей, которые знают предпочтения жителей и экономические особенности", - рассуждает президент Subway Russia Джеймс Генсингер.

В марте этого года, после 20 лет работы в России, о своих планах по развитию по франчайзинговой схеме заявил главный конкурент Subway - McDonalds, который выбрал в качестве партнера компанию "Росинтер". Этот один из крупнейших в России операторов рынка получил право открывать точки под брендом "Макдоналдс" в аэропортах и на железнодорожных вокзалах. По мнению Джеймса Генсингера, McDonalds следовало начать работать по франчайзингу еще 2 года назад. "Теперь по количеству точек в России мы их обгоняем и уже вряд ли сможем потерять наше конкурентное преимущество", - полагает он.

В этом году окрепшая за последнее время тенденция развития петербургского рынка фастфуда продолжится. "По нашим данным, в денежном объеме рынок фастфуда ежегодно растет на 10-15%, это быстрее, чем все остальные форматы. Неудивительно, что западные профильные компании им интересуются", - рассказывает аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин. По его словам, в этом году темпы сохранятся на уровне 12-13%.

О планах по расширению в 2012 г. заявляют почти все игроки петербургского рынка фастфуда. Например, сеть KFC добавит к 30 уже работающим точкам еще 20 заведений, Carl's Junior намеревается открыть до семи новых ресторанов. "Мы также планируем увеличить нашу сеть не менее чем на 10 заведений. Теперь будем привлекать франчайзи", - сообщил управляющий директор по Северо-Западному региону компании "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Юрий Ламыкин (сеть "Сбарро").

Кроме того, о выходе на петербургский рынок фастфуда заявили новые игроки: в 2012 г. свой первый ресторан в Петербурге собирается открыть американская сеть Quiznos, основу меню которой, так же как и Subway, составляют сандвичи. Но, по мнению аналитика консалтинговой компании "Ресткон" Андрея Петракова, активное развитие продлится еще в течение 3 лет и после сменится стагнацией.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация