Corona Light толкает к измене местному пиву
Corona Light, ведущее импортное пиво в США, запускает новую общенациональную кампанию, в которой предлагает потребителям заменить привычную коричневую бутылку местного светлого пива на яркую Corona Light.
Кампанию составят два рекламных ролика, стартующие на ТВ 23 апреля, и Facebook-приложение Rut Buster!, воспользоваться которым можно будет с июня. Над рекламой Corona Light работали агентство Goodby Silverstein & Partners, продюсерская компания The Directors Bureau и режиссер Майк Миллз (Mike Mills). В основу роликов легла идея о том, что пиво Corona Light способно разрушить надоевшую бытовую рутину, а в их конце звучит новый слоган бренда «A Refreshing Change of Beer» - «Освежающая смена пива».
Приложение Rut Buster! позволит пользователям Facebook нарушать рутинное существование друзей по соцсети рассылкой им рекламных видео Corona Light.
«Corona Light - это уникальный и особенный бренд в море светлого пива в темных бутылках. Перед нами стояла задача создать кампанию, передающую эту уникальность и заставляющую людей оставить пристрастие к местному пиву, - говорит креативный директор Goodby Silverstein & Partners Джейми Барретт (Jamie Barrett). - Для нас было честью работать над этой кампанией с Crown Imports, и мы с нетерпением ждем возможности показать ее миру».
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий