Эффективность рекламы на Facebook в США снизилась на 8%
Эксперты отмечают, что эффективность рекламы в Facebook снижается. Между тем, в прошлом году средняя цена за тысячу показов объявлений на Facebook выросла на 41% по всему миру.
Стоимость оплаты за клик также выросла. Кроме того, Facebook становится все более конкурентоспособным по сравнению с Twitter по привлечению трафика на новостные сайты.
Такие выводы содержит анализ деятельности Facebook в первом квартале, который провело рекламное агентство TBG Digital, работающее с обширной базой клиентов, в том числе JetBlue, Heineken и Coca-Cola. В ходе исследования было изучено 372 млрд показов на Facebook рекламы 235 клиентов в почти 200 странах мира за прошлый год, пишет ресурс online-advertising-agency.
Несмотря на то, что количество просмотров объявлений в США за последние три месяца упало, это не повод для Facebook тревожиться, считает генеральный директор TBG Digital Симон Мэнселл (Simon Mansell).
"На большинстве страниц сервиса количество рекламы увеличено с четырех до семи объявлений, так что снижение кликабельности рекламы (click-through rate) не опасно", сказал Мэнселл в интервью Mashable.
Рекламный источник дохода Facebook находится в отличной форме, несмотря на видимое снижение ее охвата. Высокий спрос, и, соответственно, высокая цена за размещение рекламы позволяет компании нейтрализовать негативные тенденции, размещая на страницах больше объявлений, говорит Мэнселл.
Еще один интересный вывод доклада TBG Digital, в том, что Facebook сумел стать более конкурентоспособным по сравнению с Twitter в привлечении трафика на новостные сайты, говорится в сообщении jonloomer.com. В своем анализе TBG указывает на колоссальное увеличение количества кликов на новостные сайты, которое составило 196%. Такие результаты компания отчасти достигла благодаря тому, что такие новостные ресурсы, как Yahoo, Washington Post и The Guardian успешно используют приложения "social readers" (социальные читатели) на Facebook.
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий