Family Club расширяет число участников благотворительной акции
На прошлой неделе в Bed Café на Красной Пресне компания Est-a-Tet и благотворительный фонд «Линия жизни» провели пресс-завтрак, на котором рассказали о ходе акции «Чья-то жизнь - уже не мелочь» и ее новых участниках.
Суть акции «Чья-то жизнь уже не мелочь», проводимой фондом «Линия жизни» с 2009 года, заключается в организованном сборе мелочи в специальные банки-копилки с целью адресной помощи тяжелобольным детям. Сотрудники и клиенты Est-a-Tet впервые присоединились к ней в 2010 году. А в нынешнем, 2012 году, компания инициировала участие в акции своих партнеров по программе лояльности Family Club.
«Est-a-Tet фактически стала оператором акции «Чья-то жизнь - уже не мелочь», взяв на себя повседневный труд организации сбора средств и, главное, - дала возможность своим партнерам по программе Family Club помочь больным детям. Благодаря инициативе Est-a-Tet в этом году число банок-копилок увеличится в несколько раз», - рассказала участникам пресс-завтрака координатор программ фонда «Линия жизни» Дарья Шадрина.
Сотрудники Est-a-Tet осуществляют централизованное распределение банок-копилок среди компаний-участников разработанной в компании программы Family Club, а также их последующую доставку в Фонд «Линия Жизни». Копилки, установленные офисе Est-a-Tet, никогда не бывают пустыми. По инициативе компании в этом году к акции присоединились сеть фитнес-клубов «Зебра», кинотеатры «Алмаз Синема», магазины «ХрюКому», Современный театр антрепризы, салон «Флэт-интерьеры», семейный клуб «Талантвиль», ресторан Bed Café и другие друзья и партнеры компании Est-a-Tet по программе Family Club.
В акции «Чья жизнь - уже не мелочь» принимают участие не только взрослые. К творческому процессу были привлечены маленькие художники школ и детских садов: банки-копилки трогательными и душевными рисунками украсили дети сотрудников Est-a-Tet и их друзья. А партнеры Family Club - киносеть «Алмаз Синема» - провели конкурс на лучшую декорированную банку среди маленьких гостей своих кинотеатров.
На встрече участники клуба Family Club и представители прессы проголосовали за самую красивую банку-копилку для сбора средств на благотворительные цели акции «Чья-то жизнь - уж не мелочь».
Корпоративная благотворительность входит в стратегический план развития компании Est-a-Тet со дня основания компании. И это не дань моде, а осознанная позиция - добровольный вклад в социальные интересы общества.
«На сегодняшний день мы предлагаем участникам Family Club 14 категорий товаров и услуг. Задача этой программы - оставить «приятное послевкусие» после покупки квартиры в Est-a-Tet, - комментирует Кайдо Каарма. - У современных горожан очень мало свободного времени, и программа, дающая возможность пользоваться лучшими скидками у лучших компаний, становится все популярнее».
«Family Club развивается в полтора раза быстрее, чем мы рассчитывали», - рассказал участникам встречи Кайдо Каарма. Ежемесячно к Family Club присоединяется около 500 семей: приобретая жилье при содействии специалистов Est-a-Tet, каждый покупатель получает клубную карту, дающую право на получение скидок и иных преференций обслуживания в компаниях «семейного круга». Среди участников программы сегодня - банк «Возрождение», сеть кофеен «Кофе Хауз», автомойки «Чистый город», сеть кинотеатров «Алмаз Синема», салоны красоты Sun и City, горнолыжный курорт СнежКом и многие другие.
И теперь, благодаря отзывчивости партнеров Family Club, на карте Москвы появится множество «добрых точек»: банки-копилки займут свои почётные места в офисах, редакциях, кинотеатрах и ресторанах.
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий