Runway Branding обновил упаковку для тортов "Карамелия"
Комбинат «Черемушки» обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг упаковки торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой - «Карамелия».
Одной из задач, стоящей перед агентством, было сохранение преемственности внешнего вида и узнаваемости продукта покупателем, так как торт «Карамелия» имеет свою сложившуюся лояльную аудиторию.
Специалистами агентства была проведена сложная фотосъемка, в результате которой продуктовая зона превратилась в настоящий карамельно-шоколадно-молочный поток, несущий орешки и кусочки шоколада, пишут в RUNWAY BRANDING.
В новом композиционном решении упаковки также обыгрывается и сам кусочек торта, выходящий к покупателю на специальной лопаточке, которая как бы «парит» над ингредиентной продуктовой группой.
Advertology.Ru
23.04.2012
Комментарии
Написать комментарий