Новости

"МегаФон" переключает скорость

"МегаФон" переключает скорость

"МегаФон" станет вторым оператором после "Скартел", который начнет оказывать услуги 4G. С сегодняшнего дня через специальный модем воспользоваться ими смогут абоненты "МегаФона" в Новосибирске, а с 14 мая - в Москве.

До конца этого года оператор рассчитывает запустить 4G еще в нескольких городах России и подключить около 100 тыс. абонентов.

В первом полугодии услуга также стартует в Краснодаре, Сочи и Самаре, а до конца года - еще в ряде российских городов, рассказал "Ъ" заместитель гендиректора по операционной деятельности "МегаФона" Валерий Ермаков. "МегаФон" владеет частотами 4G в Москве, но сможет оказывать услуги только после того, как подведут итоги конкурсов на федеральные комплекты частот, что, по прогнозам, должно произойти ближе к осени. В конце 2011 года "МегаФон" договорился о сотрудничестве со "Скартелом" - пока единственным оператором 4G в России. В обмен на доступ к своей инфраструктуре "МегаФон" может работать на сети "Скартела" как виртуальный оператор мобильной связи (MVNO). 

"Скартел" запустил 4G в Новосибирске в конце прошлого года, 10 мая услуга станет доступна в столице. Разницу в сроках запуска в "МегаФоне" объяснили тем, что хотели предоставить абонентам возможность работы не только в сети 4G, но и в 2G и 3G. Компания совместно с Huawei разработала универсальный модем: там, где сигнал 4G будет слабым или вовсе отсутствовать, абонент будет переключаться в сеть младших поколений без потери интернет-соединения. Стоимость модема составит 2,99 тыс. руб. Тарифы на услугу пока не утверждены. В Новосибирске первые два месяца абоненты смогут пользоваться передачей данных бесплатно. "Мы будем анализировать потребление мобильного интернета и на его основе выработаем тарифы",- объяснил Валерий Ермаков. 

До конца этого года "МегаФон" рассчитывает продать около 100 тыс. модемов. Сейчас в его сети 3G на пользователей модемов приходится 75%.

По данным ACM-Consulting, по итогам 2011 года в России было зарегистрировано 227,6 млн сотовых абонентов, "МегаФон" был вторым с долей 27% (у МТС - 31%, у "Вымпелкома" - 25%). Но компания лидировала по доходам от передачи данных: почти 30 млрд руб. против 24,7 млрд руб. у МТС и 17,6 млрд руб. у "Вымпелкома". 

В год "МегаФон" продает около 4 млн модемов 3G, напоминает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. "Но они в три раза дешевле 4G-модемов. Если оператор будет проводить какие-то промоакции на оборудование, 100 тыс. клиентов - вполне достижимая цифра",- считает он. В то же время количество пользователей будет зависеть и от доступности тарифов.

Как MVNO на сети "Скартела" также может работать "Ростелеком". С 1 июля оператор начнет оказывать услуги 4G в Москве в тестовой эксплуатации, а с 1 сентября - в коммерческой. Но сколько компания рассчитывает подключить абонентов, не прогнозируется. Не прогнозируют размер базы и в "Скартеле" (в начале весны - около 700 тыс. абонентов). 

Другие операторы пока не владеют частотами для 4G. Исключение - МТС, которая, так же как и "МегаФон", имеет ресурс в Москве, но она сможет использовать его только после подведения итогов конкурсов. Вчера в МТС заявили, что также договорились с Huawei о поставке модемов, способных работать одновременно в сетях 2G, 3G и 4G. 

В ближайшее время у "Скартела" и "МегаФона" может появиться один совладелец. Как рассказывали "Ъ" несколько игроков рынка, акционеры "Скартела" и "АФ Телекома" Алишера Усманова (владеет 31,1% "МегаФона") могут внести свои акции в новый холдинг. К партнерству также может присоединиться фонд Marshal Capital Константина Малофеева - своими 10% в "Ростелекоме". Сделка не повлияет на сотрудничество компаний по 4G, считает один из собеседников "Ъ". 

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация