Новости

"МегаФон" переключает скорость

"МегаФон" переключает скорость

"МегаФон" станет вторым оператором после "Скартел", который начнет оказывать услуги 4G. С сегодняшнего дня через специальный модем воспользоваться ими смогут абоненты "МегаФона" в Новосибирске, а с 14 мая - в Москве.

До конца этого года оператор рассчитывает запустить 4G еще в нескольких городах России и подключить около 100 тыс. абонентов.

В первом полугодии услуга также стартует в Краснодаре, Сочи и Самаре, а до конца года - еще в ряде российских городов, рассказал "Ъ" заместитель гендиректора по операционной деятельности "МегаФона" Валерий Ермаков. "МегаФон" владеет частотами 4G в Москве, но сможет оказывать услуги только после того, как подведут итоги конкурсов на федеральные комплекты частот, что, по прогнозам, должно произойти ближе к осени. В конце 2011 года "МегаФон" договорился о сотрудничестве со "Скартелом" - пока единственным оператором 4G в России. В обмен на доступ к своей инфраструктуре "МегаФон" может работать на сети "Скартела" как виртуальный оператор мобильной связи (MVNO). 

"Скартел" запустил 4G в Новосибирске в конце прошлого года, 10 мая услуга станет доступна в столице. Разницу в сроках запуска в "МегаФоне" объяснили тем, что хотели предоставить абонентам возможность работы не только в сети 4G, но и в 2G и 3G. Компания совместно с Huawei разработала универсальный модем: там, где сигнал 4G будет слабым или вовсе отсутствовать, абонент будет переключаться в сеть младших поколений без потери интернет-соединения. Стоимость модема составит 2,99 тыс. руб. Тарифы на услугу пока не утверждены. В Новосибирске первые два месяца абоненты смогут пользоваться передачей данных бесплатно. "Мы будем анализировать потребление мобильного интернета и на его основе выработаем тарифы",- объяснил Валерий Ермаков. 

До конца этого года "МегаФон" рассчитывает продать около 100 тыс. модемов. Сейчас в его сети 3G на пользователей модемов приходится 75%.

По данным ACM-Consulting, по итогам 2011 года в России было зарегистрировано 227,6 млн сотовых абонентов, "МегаФон" был вторым с долей 27% (у МТС - 31%, у "Вымпелкома" - 25%). Но компания лидировала по доходам от передачи данных: почти 30 млрд руб. против 24,7 млрд руб. у МТС и 17,6 млрд руб. у "Вымпелкома". 

В год "МегаФон" продает около 4 млн модемов 3G, напоминает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. "Но они в три раза дешевле 4G-модемов. Если оператор будет проводить какие-то промоакции на оборудование, 100 тыс. клиентов - вполне достижимая цифра",- считает он. В то же время количество пользователей будет зависеть и от доступности тарифов.

Как MVNO на сети "Скартела" также может работать "Ростелеком". С 1 июля оператор начнет оказывать услуги 4G в Москве в тестовой эксплуатации, а с 1 сентября - в коммерческой. Но сколько компания рассчитывает подключить абонентов, не прогнозируется. Не прогнозируют размер базы и в "Скартеле" (в начале весны - около 700 тыс. абонентов). 

Другие операторы пока не владеют частотами для 4G. Исключение - МТС, которая, так же как и "МегаФон", имеет ресурс в Москве, но она сможет использовать его только после подведения итогов конкурсов. Вчера в МТС заявили, что также договорились с Huawei о поставке модемов, способных работать одновременно в сетях 2G, 3G и 4G. 

В ближайшее время у "Скартела" и "МегаФона" может появиться один совладелец. Как рассказывали "Ъ" несколько игроков рынка, акционеры "Скартела" и "АФ Телекома" Алишера Усманова (владеет 31,1% "МегаФона") могут внести свои акции в новый холдинг. К партнерству также может присоединиться фонд Marshal Capital Константина Малофеева - своими 10% в "Ростелекоме". Сделка не повлияет на сотрудничество компаний по 4G, считает один из собеседников "Ъ". 

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация