Новости компаний

МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

19 апреля 2012 года на пресс-конференции представители руководства сети торговых центров МЕГА, подвели итоги первого года работы программы MEGACARD.

Уже более года уникальная программа MEGACARD расширяет свои границы и предоставляет покупателям МЕГИ дополнительные возможности для выгодного шопинга.

Программа MEGACARD стартовала в июле 2010 года в Казани, в августе 2010 года она была запущена в Санкт-Петербурге, а в декабре того же года - в Москве. С 1 апреля 2011 года к программе MEGACARD присоединились торговые центры МЕГА, расположенные во всех регионах России - на тот момент 12 торговых центров и 7 регионов. Спустя год,  1 апреля 2012 года, география MEGACARD расширилась до 14 торговых центров МЕГА и 11 крупнейших регионов России.

МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга 

«Практика показывает, что коалиционные бонусные программы,  в которых участвует целый пул партнеров, гораздо лучше воспринимаются держателями карт, чем, например, дисконтные программы с одним партнером. МЕГАКАРД - один из ярких примеров нового тренда, сложившегося в последние годы, который мы и наши партнеры,  банки и ритейлеры, наблюдаем на многих рынках - в Европе, в Северной Америке, в Азии», - рассказал Алексей Решетилов, Директор по продажам MasterCard - партнера программы MEGACARD.

За прошедший период программа MEGACARD достигла вполне ощутимые результаты. К программе присоединились более 250 тысяч человек по всей стране, что говорит о востребованности программы MEGACARD среди покупателей торговых центров МЕГА. Партнёрами программы стали около 90 известных брендов и их число будет расти, в настоящее время ведутся переговоры с более 50 брендами, присутствующими в торговых центрах МЕГА, и многочисленными внешними партнерами, которые заинтересовались участием в программе. Важно отметить, что за время работы программы количество начисленных бонусов составило порядка 100 миллионов рублей, а общий оборот денежных средств достиг 2.5 миллиардов рублей. 

«MEGACARD - уникальная программа лояльности, поддержанная кредитной линией, которая доступна покупателям сразу, когда это необходимо. Мы в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК считаем, что мы создали правильный банковский продукт, с правильной сегментацией для покупателей и правильными партнерами, поэтому программа MEGACARD обречена на успех», - сообщил на пресс-конференции Халук Айдыноглу, Президент ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК.

Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить заработанные бонусные баллы на покупки в магазинах МЕГИ. Оплачивая покупки картой MEGACARD, покупатели МЕГА могут зарабатывать бонусные баллы в любых торговых точках, где принимают платежные карты MasterCard, и затем тратят накопленные баллы в магазинах-участниках программы в МЕГЕ.  

Вот как прокомментировал участие в программе Валерий Белашев, главный специалист по программам лояльности компании Детский Мир: «Участие в программе лояльности MEGACARD является для нас отличной возможность коммуникации с лояльными покупателями МЕГИ. Это и стало основным мотивом вступления сети Детский Мир в программу MEGACARD. Участвуя в программе MEGACARD, мы стремимся достичь одну из важнейших для нас целей - повышение лояльности покупателей к сети Детский мир».

 МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

Программа MEGACARD предлагает множество преимуществ для держателей карт: помимо основных опций, таких как начисление бонусных баллов за каждую покупку, а также при оформлении карты, ее держатель получает возможность участия в различных акциях от участников программы. К примеру, это двойные баллы в магазинах Детский мир, Белый ветер, Finn Flare, дополнительные баллы в магазинах Спортмастер, GAP, Lacoste, Gizia, Romano Botta, скидки в магазинах Salamander, Ramsey, Атлантик, Manicure Express. Более подробную информацию о списке проводимых акций можно найти на сайте программы mymegacard.ru.

О работе с участниками программы на мероприятии рассказал Хенрик Енсен, Управляющий директор Икано Финанс в России: «В сотрудничестве с торговыми центрами МЕГА, Икано Финанс работает над привлечением новых участников в программу. Мы также помогаем магазинам создавать и проводить специальные акции для держателей MEGACARD. Например, есть акции с дополнительными бонусными баллами - они дают возможность увеличить количество заработанных баллов и мотивируют держателей MEGACARD использовать накопленные баллы при следующей покупке, и дисконтные акции, в которых минимальная скидка для держателей MEGACARD составляет 10%».

За прошедший период программа MEGACARD достигла весомых результатов, однако организаторы программы не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат активно работать, завоёвывая новых клиентов и партнёров. Получив хорошие результаты за прошедший год, программа MEGACARD продолжает набирать обороты.

 МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

«Мы рады, что один из ключевых проектов сети торговых центров МЕГА - уникальная, как для российского, так и для международного рынка, программа MEGACARD - стала столь популярна и востребована среди наших покупателей. Эта программа - плод совместных усилий нескольких команд: сети торговых центров МЕГА, Икано Финанс, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, MasterCard, а главное участников - арендаторов МЕГИ. На данный момент наша основная цель это привлечение новых участников в программу. Нашим недавним достижением является привлечение розничной сети ИКЕА к участию в программе MEGACARD. В наших планах - удвоить количество выданных карт, а также расширить список участников более чем в два раза», - отметил Магнус Д'Ольденбург, Директор сети торговых центров МЕГА в России.

Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить заработанные бонусные баллы на покупки в магазинах МЕГИ. Оплачивая покупки картой MEGACARD, покупатели МЕГА могут зарабатывать бонусные баллы в любых торговых точках, где принимают платежные карты MasterCard®, и затем тратят накопленные баллы в магазинах-партнерах программы в МЕГЕ.

Пресс-служба ИКЕА в России
Advertology.Ru

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация