Новости компаний

МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

19 апреля 2012 года на пресс-конференции представители руководства сети торговых центров МЕГА, подвели итоги первого года работы программы MEGACARD.

Уже более года уникальная программа MEGACARD расширяет свои границы и предоставляет покупателям МЕГИ дополнительные возможности для выгодного шопинга.

Программа MEGACARD стартовала в июле 2010 года в Казани, в августе 2010 года она была запущена в Санкт-Петербурге, а в декабре того же года - в Москве. С 1 апреля 2011 года к программе MEGACARD присоединились торговые центры МЕГА, расположенные во всех регионах России - на тот момент 12 торговых центров и 7 регионов. Спустя год,  1 апреля 2012 года, география MEGACARD расширилась до 14 торговых центров МЕГА и 11 крупнейших регионов России.

МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга 

«Практика показывает, что коалиционные бонусные программы,  в которых участвует целый пул партнеров, гораздо лучше воспринимаются держателями карт, чем, например, дисконтные программы с одним партнером. МЕГАКАРД - один из ярких примеров нового тренда, сложившегося в последние годы, который мы и наши партнеры,  банки и ритейлеры, наблюдаем на многих рынках - в Европе, в Северной Америке, в Азии», - рассказал Алексей Решетилов, Директор по продажам MasterCard - партнера программы MEGACARD.

За прошедший период программа MEGACARD достигла вполне ощутимые результаты. К программе присоединились более 250 тысяч человек по всей стране, что говорит о востребованности программы MEGACARD среди покупателей торговых центров МЕГА. Партнёрами программы стали около 90 известных брендов и их число будет расти, в настоящее время ведутся переговоры с более 50 брендами, присутствующими в торговых центрах МЕГА, и многочисленными внешними партнерами, которые заинтересовались участием в программе. Важно отметить, что за время работы программы количество начисленных бонусов составило порядка 100 миллионов рублей, а общий оборот денежных средств достиг 2.5 миллиардов рублей. 

«MEGACARD - уникальная программа лояльности, поддержанная кредитной линией, которая доступна покупателям сразу, когда это необходимо. Мы в КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК считаем, что мы создали правильный банковский продукт, с правильной сегментацией для покупателей и правильными партнерами, поэтому программа MEGACARD обречена на успех», - сообщил на пресс-конференции Халук Айдыноглу, Президент ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК.

Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить заработанные бонусные баллы на покупки в магазинах МЕГИ. Оплачивая покупки картой MEGACARD, покупатели МЕГА могут зарабатывать бонусные баллы в любых торговых точках, где принимают платежные карты MasterCard, и затем тратят накопленные баллы в магазинах-участниках программы в МЕГЕ.  

Вот как прокомментировал участие в программе Валерий Белашев, главный специалист по программам лояльности компании Детский Мир: «Участие в программе лояльности MEGACARD является для нас отличной возможность коммуникации с лояльными покупателями МЕГИ. Это и стало основным мотивом вступления сети Детский Мир в программу MEGACARD. Участвуя в программе MEGACARD, мы стремимся достичь одну из важнейших для нас целей - повышение лояльности покупателей к сети Детский мир».

 МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

Программа MEGACARD предлагает множество преимуществ для держателей карт: помимо основных опций, таких как начисление бонусных баллов за каждую покупку, а также при оформлении карты, ее держатель получает возможность участия в различных акциях от участников программы. К примеру, это двойные баллы в магазинах Детский мир, Белый ветер, Finn Flare, дополнительные баллы в магазинах Спортмастер, GAP, Lacoste, Gizia, Romano Botta, скидки в магазинах Salamander, Ramsey, Атлантик, Manicure Express. Более подробную информацию о списке проводимых акций можно найти на сайте программы mymegacard.ru.

О работе с участниками программы на мероприятии рассказал Хенрик Енсен, Управляющий директор Икано Финанс в России: «В сотрудничестве с торговыми центрами МЕГА, Икано Финанс работает над привлечением новых участников в программу. Мы также помогаем магазинам создавать и проводить специальные акции для держателей MEGACARD. Например, есть акции с дополнительными бонусными баллами - они дают возможность увеличить количество заработанных баллов и мотивируют держателей MEGACARD использовать накопленные баллы при следующей покупке, и дисконтные акции, в которых минимальная скидка для держателей MEGACARD составляет 10%».

За прошедший период программа MEGACARD достигла весомых результатов, однако организаторы программы не собираются останавливаться на достигнутом и продолжат активно работать, завоёвывая новых клиентов и партнёров. Получив хорошие результаты за прошедший год, программа MEGACARD продолжает набирать обороты.

 МЕГА раскрыла формулу выгодного шопинга

«Мы рады, что один из ключевых проектов сети торговых центров МЕГА - уникальная, как для российского, так и для международного рынка, программа MEGACARD - стала столь популярна и востребована среди наших покупателей. Эта программа - плод совместных усилий нескольких команд: сети торговых центров МЕГА, Икано Финанс, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, MasterCard, а главное участников - арендаторов МЕГИ. На данный момент наша основная цель это привлечение новых участников в программу. Нашим недавним достижением является привлечение розничной сети ИКЕА к участию в программе MEGACARD. В наших планах - удвоить количество выданных карт, а также расширить список участников более чем в два раза», - отметил Магнус Д'Ольденбург, Директор сети торговых центров МЕГА в России.

Программа MEGACARD была создана специально для многочисленных покупателей торговых центров МЕГА, которые ценят широкий выбор товаров и услуг и уникальную возможность тратить заработанные бонусные баллы на покупки в магазинах МЕГИ. Оплачивая покупки картой MEGACARD, покупатели МЕГА могут зарабатывать бонусные баллы в любых торговых точках, где принимают платежные карты MasterCard®, и затем тратят накопленные баллы в магазинах-партнерах программы в МЕГЕ.

Пресс-служба ИКЕА в России
Advertology.Ru

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация