Сеть ресторанов Sbarro начала сотрудничество с брендом Эфес
С 20 апреля по 31 мая во всех ресторанах сети Sbarro в 36 городах России и Молдовы, включая аэропорты, стартует масштабная федеральная акция «Сбарро-Эфес».
В рамках акции 132 ресторана подключается к рекламной кампании, проводимой «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» совместно с известной в России торговой маркой пива. Механика проста - в период проведения акции при заказе разливного пива «Эфес» 0,3л. или 0,5л. в сочетании с пиццей «Халапеньо» каждый посетитель получает гарантированный приз: мягкий брелок-клинер для сотового телефона.
По словам Директора по маркетингу Олега Анурина, маркетинговые акции, проводимые компанией, формируют не только положительный настрой гостей ресторанов, но и позволяют привлечь внимание широкой аудитории. «Надеемся, всем гостям Sbarro понравится новое предложение, а также последние новинки в меню, которые мы постоянно обновляем», - комментирует Олег Анурин.
Advertology.Ru
20.04.2012
Комментарии
Написать комментарий