Новости компаний

Медиаобслуживанием Pernod Ricard в России

Медиаобслуживанием Pernod Ricard в России

Агентство PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке - часть BBDO Group) выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard.

Кроме PHD в тендере Pernod Ricard Rouss на медиабаинг и медиапланирование принимали участие агентства APR Media Services (входит в группу Optimum Media), Zenith Optimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании - агентство Carat (входит в группу Aegis).

Группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки - виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, водка Absolut, коньяк Martell,ром HavanaClub, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др.

«Нам было непросто принять решение о переводе нашего бизнеса из агентства Carat, с которым мы работали с 2008 года, к новому партнеру, - говорит Ольга Касаткина, директор по медиа и коммуникациям Pernod Ricard Rouss. - В тендере участвовали лидирующие агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге мы остановили свой выбор на агентстве PHD, которое предложило наиболее эффективные медийные решения, отвечающие задачам бизнеса, в условиях ужесточающегося законодательства в отношении рекламы нашей категории, а также лучшее предложение по цене».

«Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Pernod Ricard, в портфеле которой - легендарные бренды с мировым именем, - говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. - Для того, чтобы подготовить достойное тендерное предложение для клиента в этой сложной категории, нам пришлось привлечь дополнительную экспертизу. Продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством и этот тренд только усиливается. При этом дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury. Поэтому мы очень рады, что компания в результате выбрала наше агентство».

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация