Медиаобслуживанием Pernod Ricard в России
![Медиаобслуживанием Pernod Ricard в России](http://img.advertology.ru/aimages/2012/04/19/74.jpg)
Агентство PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке - часть BBDO Group) выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard.
Кроме PHD в тендере Pernod Ricard Rouss на медиабаинг и медиапланирование принимали участие агентства APR Media Services (входит в группу Optimum Media), Zenith Optimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании - агентство Carat (входит в группу Aegis).
Группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки - виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, водка Absolut, коньяк Martell,ром HavanaClub, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др.
«Нам было непросто принять решение о переводе нашего бизнеса из агентства Carat, с которым мы работали с 2008 года, к новому партнеру, - говорит Ольга Касаткина, директор по медиа и коммуникациям Pernod Ricard Rouss. - В тендере участвовали лидирующие агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге мы остановили свой выбор на агентстве PHD, которое предложило наиболее эффективные медийные решения, отвечающие задачам бизнеса, в условиях ужесточающегося законодательства в отношении рекламы нашей категории, а также лучшее предложение по цене».
«Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Pernod Ricard, в портфеле которой - легендарные бренды с мировым именем, - говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. - Для того, чтобы подготовить достойное тендерное предложение для клиента в этой сложной категории, нам пришлось привлечь дополнительную экспертизу. Продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством и этот тренд только усиливается. При этом дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury. Поэтому мы очень рады, что компания в результате выбрала наше агентство».
19.04.2012
Комментарии
Написать комментарий