В Группу АДВ вошло исследовательское агентство IRG
Компания IRG вошла в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. IRG является первой профильной исследовательской компанией, вошедшей в состав Группы АДВ.
Присоединение IRG к Группе АДВ позволит значительно усилить экспертные позиции в области маркетинговых решений и предложить клиентам дополнительные инструменты для определения эффективного способа взаимодействия с целевой аудиторией.
Компания IRG работает на рынке маркетинговых исследований в России и СНГ с 2000 года.
IRG обладает обширным арсеналом новейших исследовательских техник в сфере изучения потребительского поведения и анализа рыночных процессов; является членом ESOMAR - признанной в мире профессиональной организации, объединяющей компании, которые проводят маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения.
Среди клиентов IRG представлены крупнейшие компании в сфере финансов и страхования, автомобильного сектора, а также ведущие розничные и торговые сети.
Наталья Осипова, исполнительный Вице-президент по маркетинговым услугам АДВ комментирует: «Для АДВ, как одного из лидеров рынка маркетинговых услуг, крайне важно постоянно совершенствовать свой инструментарий, своевременно и качественно отвечая на возрастающие ожидания клиентов. Появление в составе АДВ исследовательского агентства IRG позволит, с одной стороны, расширить спектр предоставляемых услуг, с другой - сделать исследовательскую экспертизу доступной для клиентов любого из агентств Группы в рамках комплексного подхода к решению маркетинговых задач».
Дарья Бабанина, генеральный директор IRG: «Компанию IRG всегда отличали ее динамичность и новаторский подход. Мы развивались и росли вместе с нашими клиентами, их потребностями и всегда старались предлагать самые интересные и эффективные решения. Альянс с АДВ позволит нам выйти на качественно новый уровень и сделать исследования по-настоящему рабочим инструментом в процессе принятия маркетинговых решений».
18.04.2012
Комментарии
Написать комментарий