Новости компаний

Выручка РЕН ТВ выросла на миллиард

Выручка РЕН ТВ выросла на миллиард

Ключевые финансовые показатели медиахолдинга РЕН ТВ за 2011 год существенно увеличились благодаря успешной стратегии, верным программным решениям, умению отслеживать главные тренды рынка. 

Консолидированная выручка Группы компаний РЕН ТВ за 2011 год составила 6 246 млн. руб. (без НДС), при объеме выручки за 2010 год в размере 5 173 млн. руб. (без НДС). Таким образом, общий темп роста выручки в 2011 году по отношению к 2010 году составил 21% или 1 073 млн. рублей в абсолютном выражении.

При этом показатель OIBDA за 2011 год составил 1 067 млн. руб., при отрицательном показателе OIBDA за 2010 г. в размере -211 млн. руб., а показатель EBIT за 2011 год составил 934 млн. руб., при отрицательном показателе EBIT за 2010 г. в размере -395 млн. руб.

Чистая прибыль в 2011 году составила почти 500 млн. руб., при показателях чистого убытка за 2010 год около 570 млн. руб.

Темпы роста рекламной выручки РЕН ТВ опередили общий рост телевизионного рекламного рынка в 2011 году и составили 21% (по данным АКАР в 2011 году телевизионный сегмент прибавил 18%).

Важнейшим фактором, повлиявшем на улучшение финансовых показателей, стал устойчивый рост доли телеканала РЕН ТВ по основной аудитории 25-59. В первом квартале 2012 года по отношению к четвертому кварталу 2011 г. наблюдается существенное увеличение числа зрителей телеканала РЕН ТВ. В абсолютном выражении доля аудитории канала среди населения в возрасте от 25 до 59 лет выросла на 16%, составив 5,8%. А при анализе помесячной динамики, темпы роста объема аудитории телеканала еще более заметны. Так, в сентябре 2011 г. - в начале телесезона 2011/2012 - доля аудитории РЕН ТВ составляла 4,6%. На сегодняшний момент, по итогам за март 2012 г., рассматриваемый показатель увеличился почти на 30%, составив 5,9%.

Кроме того оправдала ожидания ставка на обновленную концепцию канала «РЕН ТВ. Ты с друзьями». Эта концепция позволила привлечь к телеканалу премиальную аудиторию, состоящую из мужчин и женщин 35-45 лет, самостоятельных интересных личностей, ведущих активный образ жизни, позитивно воспринимающих мир.

Для привлечения данной аудитории были приняты принципиально новые программные решения. Телеканал запустил ряд телепроектов, находящиеся в тренде именно интеллектуальных развлечений, которые завоевывают зрителей и  получают высокие рейтинги. Этот продукт подается аудитории в рамках нестандартного вертикального программирования в вечерний прайм и марафонных показов в выходные и праздники.

Генеральный продюсер телеканала РЕН ТВ Андрей Праслов: «РЕН ТВ всегда рисковал и запускал новые для телерынка проекты и программы. Большинство из них были не просто новыми, а и успешными. И сейчас РЕН ТВ предлагает зрителю в самое высоко конкурентное время - вечерний прайм - не стандартный набор развлекательных проектов, а серьезную качественную документалистику, докудрамы, кулинарное шоу, знаменитые голливудские сериалы и артхаузное кино».

Менеджмент компании ожидает дальнейший рост доли телеканала РЕН ТВ и ключевых финансовых показателей в 2012 году. Так, ожидаемый размер консолидированной выручки Группы компаний РЕН ТВ за 2012 год планируется выше аналогичного показателя за 2011 год на 12%. Ожидаемый рост чистой прибыли Группы компаний РЕН ТВ в 2012 году 23%.

Пресс-служба РЕН ТВ
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 17:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация