Новости компаний

Mail.Ru Group везет на РИФ+КИБ 2012 интернет-экспертов

Mail.Ru Group везет на РИФ+КИБ 2012 интернет-экспертов

Mail.Ru Group пригласила на конференцию РИФ+КИБ 2012 международных IT- и интернет-экспертов с авторскими лекциями.

Прозвучит более 10 докладов о том, что происходит за пределами рунета, о будущем всемирной сети, ситуации на рынке и актуальных трендах.

Авторские доклады близки к формату, который уже опробован TED: на сцене - один докладчик с лекцией на 20-40 минут. В списке выступающих - легендарный инвестор и публицист Эстер Дайсон, заместитель директора W3C Russia Даниель Хладки, представители Seznam и YouTube.

Также прозвучит доклад Иржи Вовеса - представителя аналитического портала Socialbakers.com, который специализируется на социальных медиа и цифровом пространстве. Тьерри Сельрен, основатель и директор агентства BuzzFactory, расскажет о феномене Pinterest.

19 апреля в Кинозале Главного Корпуса на РИФ+КИБ можно будет услышать Джессику Пауэлл, директора по маркетингу компании Badoo - одного из самых успешных сайтов знакомств. Там же выступит и Роб Джонас - бывший стратегический директор по развитию Google, ныне сотрудник мобильного рекламного агентства InMobi.

20 апреля в рамках футурологической секции Хасан Элахи расскажет о том, что в скором будущем изменится в интернете и как в этих условиях сохранить конфиденциальность. Разговор о будущем продолжит Герман Леон, директор Oblong Europe, с лекцией о ПО, мобильных приложениях и компьютерах, ориентированных на интернет завтрашнего дня. В тот же день пройдет видеомост с Паскалем Финеттом - директор лаборатории Mozilla Labs поведает о войне платформ. Проблемы копирайта затронут инициатор движения за свободное ПО Ричард Столлман и Рик Фальквинге - основатель Пиратской партии Швеции.

РИФ+КИБ 2012 проходит в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 18 по 20 апреля и традиционно является одним из самых массовых мероприятий в рунете. Программа конференции на две трети составляется из тем, которые предложили и выбрали голосованием сами участники конференции. Выступать будут руководители крупнейших российских и зарубежных ИТ-компаний, эксперты по рунету и международные интернет-гуру. В этом году в планах около 100 секций, мероприятия пройдут в 10 параллельных потоков. К заседаниям, круглым столам, мастер-классам и выставке добавятся авторские лекции.

Mail.Ru Group
Advertology.Ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация