Мобильная реклама обгонит по прибыльности интернет-рекламу
Старший исполнительный директор Google Ларри Пэйдж (Larry Page) заявил, что мобильный бизнес компании обгонит остальные сферы, а мобильная реклама в итоге будет приносить больше прибыли, чем интернет-реклама на PC.
В качестве примера Пэйдж назвал мобильную рекламу, которая позволяет владельцам смартфонов сразу позвонить рекламодателю, что более удобно, чем реклама на компьютере, где для совершения звонка от пользователя требуется больше действий.
«Мы активно инвестируем в это направление и все больше и больше сосредотачиваемся на нем», - сказал Пэйдж о мобильной платформе.
Пэйдж пояснил, что Google планирует объединить ряд проектов, в частности Android, Google Wallet и Google Offers, для создания более эффективного механизма, который позволит мобильным пользователям получать локальную информацию, а рекламодателям более точно таргетировать свои рекламные послания на покупателей. Он заявил, что рынок мобильной рекламы сейчас похож на рынок интернет-поиска в 2003 году, поэтому у него большой потенциал роста.
Хотя Google и не поделился точными цифрами о своем бизнесе мобильной рекламы в отчете за 1-й квартал, Пэйдж сказал, что компания сейчас регистрирует 850 000 активаций Android-устройств в день. Такая внушительная цифра вызывает мало удивления - свежий отчет comScore сообщает, что Android-смартфоны занимают сейчас 50% рынка смартфонов в США.
Что касается именно мобильного бизнеса, то Google заявил, что в 1-м квартале компания запустила сервис, который позволяет рекламодателям размещать ссылку на мобильное приложение в их мобильной рекламе, что, в свою очередь, позволяет более тесно связать эти два маркетинговых канала. Google также сообщил, что добился значительного интереса к своей кампании «go mobile» для малого бизнеса, которая позволяет локальным торговцам легко реализовать присутствие на мобильной платформе.
16.04.2012
Комментарии
Написать комментарий