Награждены лучшие бренды 2011 года
12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».
В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых - продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Ведущей церемонии стала неподражаемая Анита Цой.
Гостями вечера стали представители профессионального сообщества и деловой элиты. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций. В этот вечер на сцену поднимались представители таких брэндов как Триколор ТВ, Транс Телеком, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, Ё мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips, Доктор Мом и многие другие.
- В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.
Не обошлось без сюрпризов: впервые в истории конкурса брэндом года стал не продукт, компания или услуга, а... целый город! Высшая награда конкурса - Гран-При - была вручена бренду «Казань - спортивная столица России»!
- Наш город славится своими спортивными достижениями и командами, - рассказал председатель комитета физкультуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев. - Причем, не только в России, но и за рубежом. Мы уделяем колоссальное внимание физическому развитию: сегодня 25% населения Казани систематически занимаются спортом. Убежден, что вручение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE», поможет нам в дальнейшей популяризации здорового образа жизни
Представители крупных компаний и ведущих рекламных агентств поочередно поднимались на сцену Гостиного Двора, где принимали награды из рук именитых гостей. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
- Особого секрета успеха нет, - заверил креативный директор рекламного агентства Ogilvy Action Russia Хольдар Пешаль, («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категориях «Пиво» и «Алкогольные напитки»), - это много работы, плюс взаимопонимание между заказчиком и исполнителем проекта. Я бы не сказал, что российский рынок сложнее. Лет 7-10 назад - может быть, а сейчас достаточно просто чувствовать и понимать экономические условия.
- Создание успешного бренда - это настоящее искусство, - считает Анна Сопова, директор по связям с общественностью компании Триколор ТВ («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги»), - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное - угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом.
Награды лауреатам премии вручали ведущие российские предприниматели и эксперты рынка рекламы и маркетинга.
- Я считаю, что нужно обязательно отмечать профессиональные достижения и успехи лучших маркетологов, - сказал президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили. - Значение бренда на российском рынке очень велико, поскольку он во многом формирует потребительский интерес и влияет на экономику. Кроме того, бренд - это общепризнанный знак качества, свидетельство вложенного труда и народного доверия. Это дорогого стоит.
- Российский бизнес - не просто часть повседневной жизни, это основа экономического развития страны, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин. - Церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE - знаковое событие, которое оказывает реальную поддержку российскому бизнесу, вот в чем основное значение этого конкурса.
Церемония награждения лучших брендов - событие яркое и значимое для всего бизнес-сообщества, поскольку «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - единственный в России профессиональный конкурс мирового значения, дающий победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
- Напомню, - сказала председатель оргкомитета Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE Елена Бирюкова, - что с прошлого года система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру - Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, также получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
ЛАУРЕАТЫ БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011
ГРАН-ПРИ Казань - спортивная столица России |
|||
Категория |
ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ |
ВТОРАЯ ПРЕМИЯ |
ТРЕТЬЯ ПРЕМИЯ |
Потребительские товары |
Lipton |
Масло Valio Knorr Вдохновение Snickers 3 Nuts Viola |
Простоквашино Бабкины семечки МАГНАТ Cheetos |
Безалкогольные напитки |
|
|
Paulig Coca-Cola |
Пиво |
Efes Pilsener Redd's |
Клинское Белый Медведь Светлое Белый Медведь В розлив |
|
Алкогольные напитки
|
Белочка: я пришла! |
|
Смирновъ Титулъ |
Товары для здоровья. Предметы личной гигиены |
БАРЬЕР Визин Чистая Слеза |
Libresse STYLE |
|
Медицинские услуги. Фармацевтические препараты |
|
Дифлюкан СНУП Тизин |
Кагоцел НИКОРЕТТЕ Доктор МОМ Гексорал |
Товары для детей
|
|
Huggies Little Walkers |
Малютка |
Товары для дома
|
|
Rondell |
|
Бытовая техника |
|
|
LG микроволновая печь Philips ProCare Keratin HP8361 |
Услуги и сервис |
|
|
OBI World Class Сеть фитнес-клубов №1 |
Высокотехнологичные товары и услуги |
«Триколор ТВ» |
ТТК |
Ростелеком NAVITEL Prestigio |
Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование |
Связной Банк |
|
ОСАО Ингосстрах MasterCard FOREX CLUB |
Корпорации и организации |
Ericsson |
Амвэй |
|
Недвижимость и строительство |
|
|
ISOVER Авиакомпания NORD STAR |
Авто-мото |
Opel Corsa Hyundai Solaris Toyota Highlander |
Cordiant |
|
Новый проект, товар или услуга |
Сбербанк «Спасибо» - программа лояльности Сбербанк. «Респект от Сбербанка» Ё мобиль |
Масло Дыши |
|
Малобюджетный проект
|
Vitek Winx |
|
|
Товары и услуги бизнесу. В2В |
|
DHL Express |
MasterCrad Теплоком |
Парфюмерия и косметика
|
|
|
Oriflame |
Потребительская электроника |
|
Sony Handycam |
|
Региональный проект |
Дом.ru |
|
ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" |
Социальный проект |
|
Philips Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru |
|
Товары и услуги для животных |
SHEBA |
|
Perfect Fit |
Элитные товары и услуги
|
Rudolf Kampf |
|
|
Сфера развлечений |
|
|
Московский международный фестиваль «Круг света» |
16.04.2012
Комментарии
Написать комментарий