Награждены лучшие бренды 2011 годаДата публикации: 16.04.2012 Раздел: Репортажи 12 апреля в Гостином Дворе состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке - «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011».
В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 72 бренда. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых - продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость, авто-мото и другие. Ведущей церемонии стала неподражаемая Анита Цой.
Гостями вечера стали представители профессионального сообщества и деловой элиты. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. Рассматривая конкурсные работы, эксперты выделили несколько актуальных трендов: упор на креативную составляющую бренда, высокая социальная значимость проектов и умелое использование инноваций. В этот вечер на сцену поднимались представители таких брэндов как Триколор ТВ, Транс Телеком, ДОМ.RU, СНУП, БАРЬЕР, VITEK, Nord Star, Opel, Rudolf Kampf, Ё мобиль, Московский Международный фестиваль «Круг Света», Philips, Доктор Мом и многие другие.
- В этом году мы рассмотрели весьма интересные заявки, - рассказал президент Российской академии рекламы Владимир Филиппов. - Многие соискатели участвуют в конкурсе не первый год, за это время у них накопился солидный опыт. Их проекты лишний раз доказывают, что главным преимуществом бренда в борьбе за лидерство является, безусловно, креатив. Сегодня это главный фактор эффективности бренда.
Не обошлось без сюрпризов: впервые в истории конкурса брэндом года стал не продукт, компания или услуга, а... целый город! Высшая награда конкурса - Гран-При - была вручена бренду «Казань - спортивная столица России»!
- Наш город славится своими спортивными достижениями и командами, - рассказал председатель комитета физкультуры и спорта Казани Ильгиз Фахриев. - Причем, не только в России, но и за рубежом. Мы уделяем колоссальное внимание физическому развитию: сегодня 25% населения Казани систематически занимаются спортом. Убежден, что вручение награды «БРЭНД ГОДА/EFFIE», поможет нам в дальнейшей популяризации здорового образа жизни
Представители крупных компаний и ведущих рекламных агентств поочередно поднимались на сцену Гостиного Двора, где принимали награды из рук именитых гостей. Некоторые креативные группы получили приз сразу в нескольких номинациях.
- Особого секрета успеха нет, - заверил креативный директор рекламного агентства Ogilvy Action Russia Хольдар Пешаль, («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категориях «Пиво» и «Алкогольные напитки»), - это много работы, плюс взаимопонимание между заказчиком и исполнителем проекта. Я бы не сказал, что российский рынок сложнее. Лет 7-10 назад - может быть, а сейчас достаточно просто чувствовать и понимать экономические условия.
- Создание успешного бренда - это настоящее искусство, - считает Анна Сопова, директор по связям с общественностью компании Триколор ТВ («БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги»), - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное - угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом.
Награды лауреатам премии вручали ведущие российские предприниматели и эксперты рынка рекламы и маркетинга.
- Я считаю, что нужно обязательно отмечать профессиональные достижения и успехи лучших маркетологов, - сказал президент некоммерческого партнерства «РусБренд» Давид Якобашвили. - Значение бренда на российском рынке очень велико, поскольку он во многом формирует потребительский интерес и влияет на экономику. Кроме того, бренд - это общепризнанный знак качества, свидетельство вложенного труда и народного доверия. Это дорогого стоит.
- Российский бизнес - не просто часть повседневной жизни, это основа экономического развития страны, - сказал президент российского отделения IAA Борис Еремин. - Церемония БРЭНД ГОДА/EFFIE - знаковое событие, которое оказывает реальную поддержку российскому бизнесу, вот в чем основное значение этого конкурса.
Церемония награждения лучших брендов - событие яркое и значимое для всего бизнес-сообщества, поскольку «БРЭНД ГОДА/EFFIE» - единственный в России профессиональный конкурс мирового значения, дающий победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.
- Напомню, - сказала председатель оргкомитета Конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE Елена Бирюкова, - что с прошлого года система EFFIE Worldwide ввела новую программу для определения наиболее эффективных проектов среди победителей конкурсов (как самих брендов, так и рекламных агентств) EFFIE по всему миру - Index Of Effectiveness. Рекламное агентство, подавшее наибольшее количество успешных заявок, вошедших в тройку лидеров БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011, также получает возможность войти в лидеры мирового рейтинга EFFIE Worldwide Index of Effectiveness.
ЛАУРЕАТЫ БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011
ГРАН-ПРИ
Казань - спортивная столица России
|
Категория
|
ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ
|
ВТОРАЯ ПРЕМИЯ
|
ТРЕТЬЯ ПРЕМИЯ
|
Потребительские товары
|
Lipton
|
Масло Valio
Knorr
Вдохновение
Snickers 3 Nuts
Viola
|
Простоквашино
Бабкины семечки
МАГНАТ
Cheetos
|
Безалкогольные напитки
|
|
|
Paulig
Coca-Cola
|
Пиво
|
Efes Pilsener
Redd`s
|
Клинское
Белый Медведь Светлое
Белый Медведь В розлив
|
|
Алкогольные напитки
|
Белочка: я пришла!
|
|
Смирновъ Титулъ
|
Товары для здоровья.
Предметы личной гигиены
|
БАРЬЕР
Визин Чистая Слеза
|
Libresse STYLE
|
|
Медицинские услуги.
Фармацевтические препараты
|
|
Дифлюкан
СНУП
Тизин
|
Кагоцел
НИКОРЕТТЕ
Доктор МОМ
Гексорал
|
Товары для детей
|
|
Huggies Little Walkers
|
Малютка
|
Товары для дома
|
|
Rondell
|
|
Бытовая техника
|
|
|
LG микроволновая печь
Philips ProCare Keratin HP8361
|
Услуги и сервис
|
|
|
OBI
World Class Сеть фитнес-клубов №1
|
Высокотехнологичные товары и услуги
|
«Триколор ТВ»
|
ТТК
|
Ростелеком
NAVITEL
Prestigio
|
Финансовые организации.
Продукты и услуги.
Страхование
|
Связной Банк
|
|
ОСАО Ингосстрах
MasterCard
FOREX CLUB
|
Корпорации и организации
|
Ericsson
|
Амвэй
|
|
Недвижимость и строительство
|
|
|
ISOVER
Авиакомпания NORD STAR
|
Авто-мото
|
Opel Corsa
Hyundai Solaris
Toyota Highlander
|
Cordiant
|
|
Новый проект,
товар или услуга
|
Сбербанк «Спасибо» - программа лояльности
Сбербанк. «Респект от Сбербанка»
Ё мобиль
|
Масло Дыши
|
|
Малобюджетный проект
|
Vitek Winx
|
|
|
Товары и услуги бизнесу. В2В
|
|
DHL Express
|
MasterCrad
Теплоком
|
Парфюмерия и косметика
|
|
|
Oriflame
|
Потребительская электроника
|
|
Sony Handycam
|
|
Региональный проект
|
Дом.ru
|
|
ОАО "Уральский банк реконструкции и развития"
|
Социальный проект
|
|
Philips
Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru
|
|
Товары и услуги для животных
|
SHEBA
|
|
Perfect Fit
|
Элитные товары и услуги
|
Rudolf Kampf
|
|
|
Сфера развлечений
|
|
|
Московский международный фестиваль «Круг света»
|
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103877.htm |