Новости

Прибыль Google выросла на 60%

Прибыль Google выросла на 60%

Google объявила финансовые результаты за первый квартал текущего года: рост чистой прибыли составил 60%. 

Чтобы еще сильнее порадовать инвесторов, глава корпорации Ларри Пейдж изложил план выпуска новых ценных бумаг, которые раздадут всем акционерам поисковика. Он может быть реализован уже этим летом.

Финансовые показатели Google за первые три месяца этого года оказались в целом на уровне ожиданий аналитиков Уолл-Стрит. Чистая прибыль увеличилась по сравнению с январем-мартом 2011-го на 60% до 2,89 миллиарда долларов при выручке в 10,65 миллиарда (24-процентный рост). За вычетом затрат Google на привлечение трафика на свои сайты (этот показатель корпорация предпочитает не учитывать при подсчете валового дохода) выручка составила 8,14 миллиарда.

Менее приятной новостью для акционеров поисковика стала средняя стоимость клика - сумма, которую Google взимает с рекламодателей за переход пользователя по их объявлению. Она продолжила снижаться второй квартал подряд, упав на 6% и на 12% год-к-году. Аналитики объясняют это все большей популярностью мобильного поиска, где доходность рекламы пока ниже, чем на обычной, "десктопной" версии сайта Google.

Возможно именно для того, чтобы скрасить неприятное впечатление от таких новостей, Google объявила о планах провести так называемый "сплит" акций. На каждую уже существующую бумагу будет выпущена и передана акционерам еще одна, нового класса С. Они будут торговаться отдельно от "старых" акций Google и не будут обладать правом голоса.

Цена одной акции уменьшится вдвое, но удвоение числа бумаг на рынке в таких ситуациях обычно приводит к росту котировок и благоприятно воспринимается держателями бумаг. Новые акции получат и крупнейшие держатели - основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также бывший генеральный директор, ныне возглавляющий совет директоров корпорации Эрик Шмидт. Права продать эти акции у них не будет, зато компания сможет использовать неголосующие бумаги для оплаты слияний и поглощений, а также в программах материального поощрения сотрудников без риска размыть контролирующие доли Пейджа, Брина и Шмидта.

Хотя большинство стандартных акций Google класса A принадлежат сторонним инвесторам, тройке руководителей принадлежат акции класса B, которые имеют гораздо больший вес при голосовании. Это позволяет Пейджу, Брину и Шмидту контролировать более 50% голосов на собрании акционеров и избегать попыток инвесторов влиять на вектор развития Google.

Ранее в этом году о планах порадовать инвесторов объявил другой IT-гигант, Apple. Корпорацияпообещала потратить на дивиденды и обратный выкуп акций 45 миллиардов долларов в течение ближайших трех лет.

ВЕСТИ.РУ
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация