Новости

Heineken установил пивной "банк-холодильник"

Heineken установил пивной "банк-холодильник"

В эти дни в городе Индио, штат Калифорния, пройдет «уикэндный» Фестиваль музыки и искусств в долине Коачелла - в этом году он впервые будет разбит на две части (13-15 апреля 20-22 апреля).

Как правило, главным напитком мероприятий такого формата является пиво - но вот как тысячам гостей, которые проживают в палаточном городке, сохранить свое пиво прохладным в условиях практически пустынной жары? Эту проблему решил Heineken - бренд установил огромную палатку-холодильник Heineken Cold Storage Room, настоящий банк пива, в котором можно держать свои бутылки с пивом в прохладе и абсолютной сохранности.

Для того чтобы разместить свой «вклад» объемом до 2 ящиков баночного пива Heineken в Heineken Cold Storage Room, просто нужно назвать свое имя и оставить отпечатки пальцев (они сканируются непосредственно в «банке» и вместе с именем используются в качестве пропуска). Пиво, которое охлаждается до 2 градусов по Цельсию, хранится абсолютно бесплатно - эта услуга предоставляется всем кэмперам фестиваля на время уикэндов Коачеллы. Несмотря на то, что в отличие от денежных вкладов, хранение пивa в Heineken Cold Storage Room никаких дивидендов не приносит, бренд все же порадует своих поклонников денежным подарком. Heineken обязуется вернуть посетителям фестиваля часть потраченных на Коачелле денег - все те, кто купит браслеты Coachella или упаковку из 12 банок Heineken или Heineken Light Beer (или эквивалентное/большее количество пива), могут получить чек на $25 по почте.

«Heineken выступает почетным спонсором Фестиваля музыки и искусств в долине Коачелла уже более 10 лет, и мы поняли, что можем придумать решение, которое позволит посетителям фестиваля держать свое пиво в холоде в течение всех этих выходных. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы покупатели получали максимум, и поэтому очень рады с помощью Cold Storage Room сделать посещение фестиваля еще более приятным», - отмечает Пэтти Фалч (Pattie Falch), директор по спонсорству и потребительским мероприятиям в Heineken USA.

Те, у кого не получилось приехать на Коачелла в этом году, смогут посмотреть самые яркие его моменты через YouTube - прямые трансляции из гущи событий позволят зрителям пропитаться атмосферой одного из самых ярких музфестов страны. Но, разумеется, хранить свое пиво в холодильнике Heineken Cold Storage Room смогут только те, кто приедет на фестиваль.

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация