Новости

Audi может купить Ducati

Audi может купить Ducati

На следующей неделе Audi может реализовать свою давнюю мечту - пополнить портфель брендов производителем мотоциклов. Концерн вступил в эксклюзивные переговоры о покупке Ducati.

На следующей неделе подразделение крупнейшего в Европе автопроизводителя Volkswagen (VW) - компания Audi может объявить о покупке итальянской Ducati Motor Holding. По информации Reuters, это может произойти 18 апреля - за день до ежегодного собрания акционеров VW в Гамбурге. Осведомленные источники агентства уточнили, что Audi уже завершила финансовую оценку Ducati, а фонд Investindustrial (основной акционер Ducati) согласился вступить в эксклюзивные переговоры. Как сообщила итальянская Corriere della Sera, право Audi на эксклюзивные переговоры истекает 15 апреля.

К приобретению Ducati немецкий концерн шел довольно долго. В 2005 году он попытался приобрести актив у американского фонда Texas Pacific Group, но в итоге проиграл итальянскому инвестфонду Investindustrial Holding. В апреле 2008 года председатель совета директоров VW Фердинанд Пих уже публично выразил интерес к производителю мотоциклов. Но находящаяся тогда на грани банкротства Ducati перешла под контроль Performance Motorcycles - инвестструктуре во главе с той же Investindustrial. Спустя почти четыре года председатель Investindustrial Андреа Бономи заявил The Financial Times о готовности продать актив. Его стоимость не раскрывалась, однако FT тогда писала, что цена может составить $1,1 млрд, включая долги. В марте стало известно, что Audi вступила в переговоры с Ducati и может принять решение по сделке до конца апреля.

Благодаря покупке Ducati число брендов в портфолио VW вырастет до 12, а это именно то количество, которое господин Пих считает подходящим для концерна. Надо сказать, что руководство VW в последние годы стало уделять большое внимание мотоциклам. В 2010 году Фердинанд Пих говорил о готовности возродить прекративший свое существование в 1960 году немецкий бренд Horex. Правда, впоследствии от этой идеи отказались, поскольку сочли, что бренд не очень узнаваем.

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация