Новости компаний

У нас нет идей, как вы будете отдыхать на "Идее!"

У нас нет идей, как вы будете отдыхать на "Идее!"

Но есть программа семинаров, на которых вы сможете поработать! Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдёт в 16-18 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск».

В рамках образовательной программы фестиваля 16 мая в зале «Сочи» партнёр фестиваля исследовательская компания TNS Россия проведёт семинар, посвященный особенностям медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Тема семинара «Телевидение и Интернет. Конкуренты, союзники или параллельные миры?».

Участникам фестиваля будет представлено два доклада от специалистов TNS Россия. Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития, ссылаясь на российский и мировой опыт, расскажет об исследованиях в области интернет, о сложности исследований в интернете и подробно представит схожесть и различия  исследований интернета и телевидения.

Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития TNS Россия

Светлана Попова закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова. Работает в компании TNS Россия с 2005 года. Имеет опыт преподавательской деятельности в Высших Учебных Заведениях и публикации в профессиональных СМИ. Регулярно участвует в образовательных программах и мероприятиях, организованных компаниями-партнерами и клиентами группы компаний. 

Более подробно тему о рынке интернет-рекламы осветит Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд.

Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд

Основные тезисы из доклада Ильи Джумаева: «Через 20 лет будет только интернет. Через 5 лет интернет обгонит ТВ по доходам и доле в рекламном пироге, потому что:

  • Интернет в России недооценён;
  • Размещение самое «дешевое»;
  • Аудитория интернета самая востребованная и она не смотрит ТВ, а «сидит» в интернете;
  • Возможностей размещения в интернете масса, уж побольше, чем в других медиа;
  • Размещаясь в интернете, ты точно найдешь именно свою целевую аудиторию, потому что возможности таргетинга не ограничены».

Что в данных утверждениях правда, а что является легендой, спикеры попробуют разобраться вместе с участниками семинара.

Илья Джумаев в рекламном бизнесе с 1997 году. Работал в различных компаниях в сфере наружной рекламы, BTL агентств. В компании Видео Интернешнл с 2005 года. Работал в различных подразделениях. АЦВИ, Видео Интернешнл Проджектс (зарубежное направление бизнеса ВИ). В настоящее время руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд.

Напоминаем, что в зале «Новосибирск» 16 мая пройдёт День брендинга от АБКР «Эффективность. Ответственность. Инновации» , 17 мая Digital-день от АИА «Такой разный digital».

Подробности и анонсы мероприятий образовательной программы на сайте (http://www.idea.ru/festival/program/) фестиваля.

Работы на «Идею!» (www.idea.ru) принимаются до 27 апреля.

Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!»
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация