У нас нет идей, как вы будете отдыхать на "Идее!"
Но есть программа семинаров, на которых вы сможете поработать! Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдёт в 16-18 мая в Конгресс-центре отеля «Новосибирск».
В рамках образовательной программы фестиваля 16 мая в зале «Сочи» партнёр фестиваля исследовательская компания TNS Россия проведёт семинар, посвященный особенностям медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований. Тема семинара «Телевидение и Интернет. Конкуренты, союзники или параллельные миры?».
Участникам фестиваля будет представлено два доклада от специалистов TNS Россия. Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития, ссылаясь на российский и мировой опыт, расскажет об исследованиях в области интернет, о сложности исследований в интернете и подробно представит схожесть и различия исследований интернета и телевидения.
Светлана Попова закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова. Работает в компании TNS Россия с 2005 года. Имеет опыт преподавательской деятельности в Высших Учебных Заведениях и публикации в профессиональных СМИ. Регулярно участвует в образовательных программах и мероприятиях, организованных компаниями-партнерами и клиентами группы компаний.
Более подробно тему о рынке интернет-рекламы осветит Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд.
Основные тезисы из доклада Ильи Джумаева: «Через 20 лет будет только интернет. Через 5 лет интернет обгонит ТВ по доходам и доле в рекламном пироге, потому что:
- Интернет в России недооценён;
- Размещение самое «дешевое»;
- Аудитория интернета самая востребованная и она не смотрит ТВ, а «сидит» в интернете;
- Возможностей размещения в интернете масса, уж побольше, чем в других медиа;
- Размещаясь в интернете, ты точно найдешь именно свою целевую аудиторию, потому что возможности таргетинга не ограничены».
Что в данных утверждениях правда, а что является легендой, спикеры попробуют разобраться вместе с участниками семинара.
Илья Джумаев в рекламном бизнесе с 1997 году. Работал в различных компаниях в сфере наружной рекламы, BTL агентств. В компании Видео Интернешнл с 2005 года. Работал в различных подразделениях. АЦВИ, Видео Интернешнл Проджектс (зарубежное направление бизнеса ВИ). В настоящее время руководитель отдела маркетинга Видео Интернешнл Трэнд.
Напоминаем, что в зале «Новосибирск» 16 мая пройдёт День брендинга от АБКР «Эффективность. Ответственность. Инновации» , 17 мая Digital-день от АИА «Такой разный digital».
Подробности и анонсы мероприятий образовательной программы на сайте (http://www.idea.ru/festival/program/) фестиваля.
Работы на «Идею!» (www.idea.ru) принимаются до 27 апреля.
Advertology.Ru
12.04.2012
Комментарии
Написать комментарий